Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Завершены заводские ходовые испытания авианосца CVN-78 "Gerald R. Ford"
18 апреля 2017             

Завершены заводские ходовые испытания авианосца CVN-78 "Gerald R. Ford"Huntington Ingalls Industries объявила об успешном завершении подразделением Newport News Shipbuilding заводских ходовых испытаний атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-78 "Gerald R. Ford".
 
Как пишет ЦАМТО, авианосец покинул Ньюпорт-Ньюс 8 апреля и прибыл на военно-морскую базу «Норфолк» (шт. Вирджиния) 14 апреля. В ходе заводских испытаний в море впервые были проверены различные системы авианосца. Программа тестирования включала проверку работы главной энергетической установки (ГЭУ) на максимальных скоростях, демонстрацию возможности сопровождения самолетов с использованием двухдиапазонной РЛС и других характеристик авианосца. В ходе испытаний на борту корабля, помимо экипажа, находились специалисты «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» и командования кораблестроения и вооружения ВМС США.
 
На следующем этапе приемочные испытания корабля проведет Группа технического контроля и проверок ВМС США. По их результатам авианосец CVN-78 «Gerald R. Ford» планируется передать флоту (до конца весны).
 
Названный в честь 38-го президента США CVN-78 «Gerald R. Ford» является первым из авианосцев нового поколения класса CVN-21. Он заменит первый американский атомный авианосец «Enterprise» (CVN-65), который был официально выведен из боевого состава ВМС США 3 февраля 2017 года.
 
Киль CVN-78 был заложен 14 ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду состоялся 9 ноября 2013 года. Сроки ввода корабля в боевой состав ВМС США уже неоднократно переносились из-за необходимости решения технических проблем, возникавших при интеграции новых систем. Церемония закладки киля второго авианосца серии, «Gerald R. Ford» (CVN-79), состоялась в августе 2015 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Хм, а американцы-то продолжают строить авианосцы. Это в то время, когда у нас повсюду твердят об их неэффективности. Конечно, с текущей военной доктриной они неэффективны. США не дураки тоже.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru