Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Беспилотные автобусы походят испытания в Нидерландах
19 июля 2016             

altВ Нидерландах начались первые испытания беспилотного автобуса на дорогах общественного пользования.
 
Транспортное средство уже успешно проделало путь в 20 км от столичного аэропорта Схипхол до населенного пункта Харлем, сделав по пути 11 остановок. Беспилотный автобус может разгоняться до 70 км/ч, он оснащен 20 камерами, позволяющими определять цвет сигнала светофора и реагировать в случае необходимости на непредвиденные дорожные ситуации. Пока для подстраховки беспилотного транспортного средства за его рулем сидит водитель, который в любой момент готов взять управление в свои руки, если автоматическая система откажет или возникнет какая-либо непредвиденная ситуация.

Стратегическая цель разработчиков заключается в том, чтобы беспилотные автобусы стали реальностью к 2020 году. Однако по мнению многих экспертов, четыре года - это слишком маленький срок. "Думаю, что пройдет еще определенное время, прежде чем транспорт станет полностью автоматическим, - отметила член парламента провинции Северная Голландия Эдит Пост. - Но при этом важно, чтобы различные испытания на наших дорогах проводились по- прежнему".

В Нидерландах испытываются и другие беспилотные транспортные средства: 6 месцев назад в голландском городе Вагенинген (провинция Гелдерланд) начались испытания самоуправляющегося автомобиля под названием WePod ("Випод"), рассчитанного на шесть человек, которые по трое сидят друг напротив друга. Место для водителя вообще не предусмотрено. Автомобиль оснащен лазерными сенсорами, радаром и камерой с обзором в 360 градусов, которые передают всю собираемую информацию бортовому компьютеру, контролирующему ход движения. Вместе с тем, маршрут, по которому двигается WePod, пока составляет всего несколько километров, а скорость транспортного средства не превышает 8 км/ч. Все движения беспилотного микроавтобуса тщательно отслеживаются из центрального пункта управления, и в случае каких-либо непредвиденных ситуаций управление транспортным средством может дистанционно взять на себя оператор.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru