Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Крупнейший круизный лайнер в мире вышел на первые испытания в море
11 марта 2016             

Крупнейший круизный лайнер в мире вышел на первые испытания в мореВерфь STX France (Сен-Назер) приступила испытаниям в море крупнейшего круизного ланйера Harmony of the seas.
 
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на телеканал BFMTV, испытания продлятся всего три дня - в воскресенье судно должно вернуться в Сен-Назер.
 

Верфь STX France построила лайнер по заказу американской компании Royal Carribean International (RCI). К передаче судно будет готов в середине мая 2016 года.

 

Судно Harmony of the seas имеет:

 

  • водоизмещение - 227,5 тысячи тонн,
  • длину - 362 метра,
  • ширину - 66 метров,
  • высоту - 70 метров,
  • пассажировместимость - 6 000 человек,
  • экипаж - 2 000 чловек.

 

 


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Внушительные размеры. Лишь бы его не постигла участь титаника. В мире все что крупнейшее очень быстро исчезает, в данном случае тонет.
 
Dimon012 
Re:
Титаник предназначался для перевозки людей в Северной Атлантике, места обитания первого класса конечно были раскошно отделаны, но что ни говори это было, прежде всего, транспортное судно (и кроме людей перевозило почту), поэтому было связано расписанием, а точнее говоря желанием поставить рекорд пересечения Атлантики в первом же рейсе. Круизный лайнер, предназначен для круизов в тропических широтах (поэтому условия эксплуатации значительно мягче Северной Атлантики) и не имеет жесткого расписания, что позволяет, неблагоприятные погодные условия, переждать в порту.
Поэтому вероятность повторения трагедии, масштаба Титаника, достаточно мала. Однако нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор, за примером ходить не далеко, вспомним: Коста Конкордия.

P.S. Кроме всего прочего называть данное судно лайнером, не верно, ибо лайнер это судно эксплуатирующееся на определенной линии, например: Саутгемптон-Нью-Иорк, или Владивосток-Йокогама и имеющее жесткое расписание (до минут).

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru