Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Sikorsky приступил к испытаниям перспективного транспортного вертолета
28 октября 2015             

Sikorsky приступил к испытаниям перспективного транспортного вертолетаКомпания Sikorsky приступил к летным испытаниям перспективного тяжелого транспортного вертолета CH-53K King Stallion.
 
В испытаниях принял участие первый прототип машины, имеющий обозначение EDM-1. Продолжительность первого полета вертолета составила 30 минут. В ближайшее время летные испытания CH-53K продолжатся; в них будут участвовать четыре машины, - пишет N+1.

Во время первого полета тяжелый транспортный вертолет выполнил зависание (проверка устойчивости машины при висении на высоте 9,1 метра в пределах эффекта земной подушки), полет боком, полеты  вперед и назад. Программа летных испытаний CH-53K запланирована на три года. В общей сложности четыре прототипа вертолета должны провести в воздухе не менее двух тысяч часов.

Известно что, новый транспортный вертолет CH-53K:
  • имеет максимальную взлетную массу - 39,9 тонны;
  • может перевозить на внешней подвеске грузы массой до 12,2 тонны на расстояние до 200 км;
  • оснащен тремя турбовальными двигателями GE38-1B;
  • может выполнять полеты на скорости 315 км/ч;
  • дальность полета около 840 километров;
  • экипаж вертолета - пять человек: два пилота, а также стрелков левого и правого бортов и хвостового отделения;
  • пассажировместимость до 55 бойцов. 
 
Разработка Super Stallion ведется с 2006 года, а его наземные испытания проводятся с начала 2014 года. Вертолет является глубоко модернизированной версией современного CH-53E Super Stallion. Общая стоимость программы создания и производства King Stallion оценивается в 23 млрд.долл. В первую очередь вертолеты будут поступать на вооружение Морской пехоты США, которая намерена приобрести 200 машин типа CH-53K.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Что-то я не понял. А что в нем такого особенного? Вроде же достаточно вертолетов с большой грузоподъемностью. Хотя может просто в статье не указали технические особенности.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru