Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Bosch тестирует системы автоматизированного вождения
21 июля 2015             

Bosch тестирует системы автоматизированного вожденияОколо Хейльбронна Bosch провел тестовые испытания системы автоматизированного вождения.
 

Автомобилей - два: один проходит тестирование в Германии, его близнец - в США. На первый взгляд трудно отличить тестовые Tesla Model S от их серийных моделей, но именно с помощью этих двух автомобилей инженеры компании проводят тесты системы автоматизированного вождения.

 

Автомобиль Tesla Model S - новинка парка тестовых автомобилей Bosch - прошел испытания на трассе А81 возле Хейльбронна. Максимальная скорость Tesla Model S была установлена на отметке 130 км/час. Для апгрейда каждого из двух тестовых Tesla Model S использовали 50 новых комплектующих Bosch и 1300 метров кабеля. Работы по модернизации длились 1400 часов. Согласно плану Bosch, система автоматизированного вождения должна появится на автомагистралях уже к 2020 году.

 

В рамках подготовки к тестированию, оба Tesla Model S прошли несколько этапов модернизации, так на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch: видеокамеры (SVC), которые помогают авто "узнавать" дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. В настоящее время видеокамера Bosch является самой малогабаритной разработкой такого рода. Ее компактный размер позволяет легко интегрировать камеру в транспортные средства.

 

"После 1400 часов работ над модернизацией, тестовые автомобили были подготовлены к вождению с высокой степенью автоматизации", - заявил доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. Благодаря технологиям Bosch, оба тестовых Tesla Model S смогли перемещаться по дорожным полосам и осуществлять съезды с магистралей автономно, без участия водителя. "Автопилот - это логическое развитие системы помощи водителю", - подчеркнул он.

 

Возможность передачи ответственности за управления непосредственно автомобилю объясняет, почему так много времени и усилий было потрачено на модернизацию тестовых Tesla Model S. Высокоавтоматизированные транспортные средства должны функционировать, не представляя угрозы для безопасности, даже если какой-либо компонент системы выйдет из строя. Такая эксплуатационная надежность достигается путем использования как основных, так и резервных систем обеспечения безопасности.

 

Например, оба тестовых автомобиля дополнительно укомплектованы электромеханическим усилителем тормозов iBooster и системой управления торможением ESP. Эти комплектующие Bosch способны тормозить автомобиль независимо друг от друга, и что важно - без вмешательства водителя. Тестовые автомобили также укомплектованы резервными системами питания электронных блоков управления.

 

С 2011 года в компании Bosch над автоматизацией вождения работают две команды:

 

  • в городе Абштат (Германия) инженеры Bosch работают над системной интеграцией;
  • в Пало-Альто, что в Силиконовой долине штата Калифорния (США), трудятся над развитием функциональных характеристик.

 

Этим двум командам помогают примерно 2000 инженеров-технологов машиностроения, что работа двух команд процесс обмена результатами, Bosch использует идентичные испытания транспортных средств. Хоайзель объяснил, почему Bosch для испытаний выбрал два электромобиля Tesla Model S: "В них сочетаются две автомобильные отраслевые тенденции: электрификация и автоматизация". Это как раз одна из тех "головоломок", которые любит решать Bosch.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru