Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Вертолет-демонстратор Bluecopter впервые поднялся в небо
16 июля 2015             

Вертолет-демонстратор Bluecopter впервые поднялся в небоКомпания Airbus Helicopters осуществила первый полет демонстратора Bluecopter – прообраза более тихих и экономичных вертолетов будущего, сообщает Aviation Explorer со ссылкой на пресс-службу компании. В ходе полета была подтверждена эффективность предлагаемых передовых технологий – от усовершенствованных хвостового винта типа Fenestron®, несущего винта и дизайна фюзеляжа до интеллектуальной системы управления двигателями.
 
За более чем 28 часов тестовых полетов демонстратор Bluecopter подтвердил эффективность разработок Airbus Helicopters для улучшения экологических характеристик вертолета и продемонстрировал эффективность «зеленых» технологий следующего поколения. В качестве платформы для демонстратора был использован один из легких двухдвигательных вертолетов производства компании. Bluecopter сочетает в себе универсальные технологии, которые могут быть применены ко всей линейке продуктов Airbus Helicopters. Первая демонстрация вертолета публике состоялась 7 июля во время презентации на заводе Airbus Helicopters в Донаувёрте, Германия.
 
«Объединив передовые инновации нашей компании, мы открываем путь для нового поколения вертолетов, как никогда ранее бесшумных и экономичных, – сказал Мариус Бебезель (Marius Bebesel), руководитель программы исследований и инноваций и проекта демонстратора Bluecopter. – С Bluecopter мы достигли поставленных целей по снижению расхода топлива на целых 40%, значительного сокращения выбросов CO2, а также уровня эффективно воспринимаемого шума почти на 10 децибел (EPNdB) ниже допустимых значений по стандартам ИКАО при увеличении максимальной полезной нагрузки и комфорта пассажиров».
 
Хвостовой винт типа Fenestron® (фирменная технология Airbus Helicopters) получил дальнейшее развитие на Bluecopter: он был усовершенствован за счет оптимизации формы лопастей и профиля туннеля. Кожух фенестрона получил акустическую защиту, которая вместе с активным рулем, установленным на киле судна, позволяет минимизировать шумовой след Bluecopter. Новая система несущего винта не только повышает эффективность вертолета, но и способствует уменьшению шумового следа. Инновационная пятилопастная бесподшипниковая система несущего винта оснащена лопастями BlueEdge™ с увеличенным диаметром, отличающимися сокращенной окружной скоростью концов лопастей и улучшенным распределением скручивания по длине лопасти. Для достижения амбициозной цели по снижению выбросов CO2 была внедрена специальная технология управления силовой установкой. Во время полета на крейсерской скорости Bluecopter можно перевести в «экономичный режим», отключив один из двигателей и снизив за счет этого расход топлива. «Экономичный режим» основан на автоматической системе управления двигателем, помогающей экипажу и гарантирующей безопасность полета, уточнили в Airbus Helicopters.
 
Демонстратор оснащен несколькими элементами, позволяющими снизить аэродинамическое сопротивление, включая обтекатели для втулки несущего винта и опор шасси, получившую новую концепцию хвостовую часть и специально спроектированное оперение с горизонтальным стабилизатором T-tail. Экологически ориентированный подход отразился и на внешнем виде вертолета: при выполнении покраски был использован новый «экологически дружелюбный» тип краски.
 
"Демонстратор Bluecopter был разработан в рамках краткосрочного перспективного проекта, финансирование которого было большей частью осуществлено за счет собственных средств Airbus Helicopters. Определенные технологии для демонстратора были разработаны в рамках совместной европейской технологической инициативы «Чистое небо» и немецкой исследовательской программы LuFo-IV", - также отметили в компании.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru