Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Sikorsky S-97 Raider впервые поднялся в небо
25 мая 2015             

Sikorsky S-97 Raider впервые поднялся в небоПрототип американского вертолета-разведчика Sikorsky S-97 Raider компании Sikorsky Aircraft совершил первый полет.
 
Вертолет с инновационной компоновкой - два соосных винта и толкающий хвостовой винт - в течение часового полета совершил висение и маневрирование на малых скоростях, сообщает «Авиатранспортное обозрение».
 
Первый полет - начало 100-часовой испытательной программы, в ходе которой новой модели предстоит подтвердить амбициозные конструкторские расчеты: крейсерская скорость до 220 узлов (407,4 км/ч) с вооружением, висение на высоте 6 тыс. футов (1829 м) при температуре за бортом +35 градусов Цельсия и маневренность на высоких скоростях с перегрузками до 3g. С полным вооружением Raider сможет перевозить группу из шести военных.
 
До конца текущего года завершится сборка второго прототипа. Как и первый опытный образец его оснастят одним турбовальным двигателем General Electric YT706-700R мощностью 2600 л. с. Предполагается, что на серийные машины будут ставить более мощную установку. Демонстрации вертолета потенциальным клиентам намечены на 2016 г.
Напомним, в октябре прошлого года корпорация Sikorsky Aircraft во Флориде провела презентацию нового ударного вертолета S-97 Raider.
 
Кабина вертолета рассчитана на двух пилотов, а салон в зависимости от конфигурации может вместить шесть экипированных пехотинцев или дополнительный боекомплект с запасом топлива.
 
Представленный Raider является одним из двух экспериментальных образцов, над которыми продолжат работать специалисты летного центра Sikorsky в Уэст-Палм-Бич. Планируется, что большая часть летных испытаний вертолета пройдет уже в следующем году.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Машина весьма красивая и достойна внимания конечно. Если рассматривать вертолет как функциональную машину для полетов на предельно низких скоростях с высокой степенью маневренности, то какой смысл в этом Сикорском. Ведь при повешении скорости вертолёта маневренность падает. И в машине по сути ничего нового нет. Старые принципы + новое усложнение конструкции.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru