Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

United Launch Alliance решилась на отказ от российских двигателей РД-180
14 апреля 2015             

United Launch Alliance решилась на отказ от российских двигателей РД-180Американская компания United Launch Alliance LLC (акционерами которой являются Boeing Co. и Lockheed Martin Corp.) решилась отказаться от российских двигателей РД-180.
 
Стоит заметить, что избавляться от ненавистных российских двигателей компания намерена начать к 2019 году, когда создаст новую дешевую ракету-носитель. Новая ракета, получившая название "Вулкан", будет иметь новые двигатели многоразового использования, что позволит снизить стоимость пусков минимум в два раза, сообщил журналистам глава United Launch Alliance Тори Бруно, передает "Интерфакс" со ссылкой на Financial Times.


Контракт российской РКК "Энергия" с американской United Launch Alliance, закупающей двигатели РД-180 для ракет Atlas, действует до 2018 года.


РД-180 устанавливается на первой ступени разработанного корпорацией Lockheed Martin Corporation носителя Atlas 5, который вместе с ракетой Delta 4 компании The Boeing Company уже давно служит рабочей лошадкой Пентагона. Два гиганта авиакосмической промышленности США создали совместное предприятие United Launch Alliance, имеющее многолетний и многомиллионный контракт с минобороны США на запуски разведывательных спутников.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Механик90 
Кстати, а где они возьмут титан для сего замещения?
 
-limon- 
Re:
У ВСПО-АВИСМА. там титана много, Боинг все время у них берет.
Ural Avia 
Собственные ракеты у них, может быть, и есть. Вот только будет это всё реализовать намного дороже чем с российскими двигателями
Carbon 
У них есть свои настолько замечательные разработки, что "боингу" приходится пинками заставлять отказываться от наших :) :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru