Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

NASA выделило денег на разработку плазменного ракетного двигателя
10 апреля 2015             

altТехасская компания Ad Astra Rocket, разрабатывающая электроплазменный двигатель VASIMR, получила от НАСА трехлетний грант в размере $10 млн.
 
Деньги пойдут на доведение прототипа до уровня технической готовности, позволяющего создать первый образец, пригодный для использования в космосе.


Магнитоплазменный ракетный ускоритель VASIMR использует сильные электромагнитные поля для нагрева,удержания и разгона плазмы. Скорость истечения плазмы у VASIMR намного выше, чем у струй раскаленного газа обычных химических ракетных двигателей, а значит космический корабль с плазменным двигателем может достигать гораздо больших скоростей.


В настоящее время прототип VASIMR может непрерывно работать не более одной минуты. На полученные от НАСА деньги компания планирует построить образец двигателя, который сможет работать до 100 часов. Это крайне сложная задача, и многие эксперты сомневаются, что ее можно решить на современном этапе развития техники. Дело в том, что плазма разогревает двигатель до очень высоких температур, с которыми не справится ни одна из существующих систем охлаждения.В VASIMR охлаждение сопла и камеры сгорания обеспечивается мощным электромагнитным полем, которое удерживает плазму от соприкосновения с деталями силовой установки.

Также, существенной проблемой плазменного двигателя является потребление большого количества электроэнергии. Для поддержания генерации плазмы и и работы сверхпроводящих электромагнитов понадобится использовать компактный суперэффективный ядерный реактор или солнечные панели большой площади.


Если Ad Astra Rocket удастся успешно завершить разработку VASIMR, космические перелеты станут намного проще и дешевле. Компания отмечает, что плазменный двигатель позволит сократить время полета к Марсу до 42, а в идеальном случае - до 39 дней.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru