Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Pratt & Whitney займется испытаниями доработанного двигателя F135
1 сентября 2014             

Pratt & Whitney займется испытаниями доработанного двигателя F135Компания Pratt & Whitney близка к проведению испытаний доработанного двигателя F135.

Изменение конструкции двигателя было признано необходимым после пожара истребителя F-35 Joint Strike Fighter в конце июня этого года, передает "Военный паритет".

Пожар 23 июня был вызван «чрезмерным трением» лопастей вентилятора двигателя истребителя версии F-35A, когда самолет готовился к взлету на базе Эглин ВВС США. Специалисты занимались выяснением вопроса, был ли это производственный брак или конструктивный недостаток ТРДДФ. 25 августа начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш (Mark Welsh) выразил уверенность, что этот вопрос близок к своему решению.

«Мы знаем, как предотвратить такой инцидент, проведя необходимый редизайн двигателя. Компания проведет изменения в производственный процесс, чтобы гарантировать исключение подобных инцидентов в будущем», заявил генерал. Однако когда будут внесены изменения, осталось неясным, но было сообщено, что в сентябре будут проведены стендовые испытания двигателя.

Сроки достижения первоначальной боевой готовности истребителей всех трех вариантов F-35 не изменились — Корпус морской пехоты планирует принять на вооружение F-35B летом 2015 года, ВВС (F-35A) в 2016 и ВМС (F-35C) к 2019 году, но Пентагон не исключает некоторых подвижек в графике, особенно по F-35A. Самолет считается принятым на вооружение тогда, когда будет сформирована первая оперативная эскадрилья (12-24 самолета) с полностью укомплектованным летным составом.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
"Мы знаем, как предотвратить такой инцидент, проведя необходимый редизайн двигателя" - налицо ошибка в переводе высказывания. Их "дизайн" - это конструкция, наш дизайн - фотошоп.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru