Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Чешская компания возобновить производство самолетов Albatros
16 июля 2014             

Чешская компания возобновить производство самолетов AlbatrosЧешская компания Aero Vodochody объявила о намерении возобновить производство учебных самолетов L-39 Albatros, использующихся для подготовки летчиков около 40 стран мира.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's, решение о возобновлении производства учебных самолетов было принято после изучения спроса на авиационную технику такого класса.

В частности, по данным чешской компании, спрос на самолеты типа L-39 есть со стороны стран Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. ВВС государств в этих регионах по сей день используют устаревшие версии L-39 для обучение летчиков. К преимуществам своих самолетов перед конкурентами чехи относят низкую стоимость и простоту конструкции реактивных Albatros. По этим параметрам они подходят ВВС стран с развивающейся экономикой.

Точные сроки возобновления производства L-39 чешская компания пока не называет. По словам Марека Доспивы, совладельца чехословацкой компании Penta, которой принадлежит Aero Vodochody, сборка учебных самолетов начнется сразу после подписания первого твердого контракта на поставку L-39. Какая страна считается наиболее вероятным покупателем L-39 новой сборки, не уточняется.

Первый полет учебного самолета L-39 состоялся в ноябре 1968 года, а его серийное производство осуществлялось с 1971 года. Выпуск чешских самолетов этого типа был остановлен в 1999 году. В общей сложности было собрано 2868 L-39. Чешский двухместный самолет способен развивать скорость до 980 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 1,1 тысячи километров. Максимальный взлетный вес L-39 составляет 4,7 тонны.

В апреле 2014 года министерство обороны Литвы объявило, что в течение ближайших двух лет намерено приобрести некоторое количество учебных самолетов L-39ZA. В настоящее время на вооружении страны стоит только один самолет L-39, прошедший капитальный ремонт в 2007 году.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru