Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Sikorsky продолжает наземные испытания вертолета CH-53K
5 мая 2014             

Sikorsky продолжает наземные испытания вертолета CH-53KКомпания Sikorsky Aircraft (подразделение корпорации United Technologies) приступила к следующему этапу наземных испытаний тяжелого транспортного вертолета CH-53K для Корпуса морской пехоты США.
 
На аппарат установлены 7 лопастей несущего винта четвертого поколения с V-образными законцовками и 4 лопасти хвостового ротора. Ранее Sikorsky Aircraft успешно провела первоначальную серию структурных тестов планера тяжелого транспортного вертолета CH-53K. Использование статического планера позволило воссоздать большинство основных напряжений, деформаций и аэродинамических сил, воздействующих на CH-53K в реальном полете. В структуру планера были включены основные конструктивные узлы и элементы вертолета, включая кабину, топливные спонсоны, хвостовой пилон и компоненты, имитирующие присутствие двигателей, шасси и многих других подсистем. В декабре прошлого года был выполнен первый пуск двигателей General Electric GE38-1B без лопастей. Теперь аппарат пройдет серию электрических, гидравлических и других испытаний с силовой установкой GE и новыми лопастями.
 
Как планируется, новый тяжелый трехдвигательный транспортный вертолет CH-53K заменит состоящий на вооружении CH-53E Super Stallion. В случае успешной разработки и испытаний, планируется изготовить около 156 вертолетов CH-53K. Sikorsky рассчитывает, что количество проданных вертолетов превысит 200 единиц.
 
Согласно требованиям Корпуса морской пехоты США, вертолет, максимальная взлетная масса которого составит 38,5 т, должен транспортировать 12200 кг полезной нагрузки на дальность 200 км (110 морских миль) в жарких условиях. Это в два раза превышает максимальную полезную нагрузку, которую способны нести состоящие на вооружении CH-53D/E.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru