Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Alstom внедряет новые железнодорожные технологии в Испании
18 марта 2013             

Alstom внедряет новые железнодорожные технологии в ИспанииКонцерн Alstom и испанский оператор железнодорожной инфраструктуры Adif подписали соглашение о разработке железнодорожной системы сигнализации  для путей с применением технологии третьего рельса.
 
Этот проект является частью рамочного соглашения, заключенного компаниями в ноябре 2012 года. Предметом соглашения является реализация проектов НИОКР в Центре железнодорожных технологий Adif в Малаге. 5-летнее соглашение также предусматривает эксплуатацию железных дорог на совмещенной колее, обмен техническими знаниями и информацией о научной деятельности. Целью этого сотрудничества является разработка на базе данной системы сигнализации инновационных решений, которые позднее могут поступить на внутренний и зарубежные рынки.
 
На сегодняшний день в Испании проложено 170 км третьего рельса, 99% инфраструктуры разрабатывается и внедряется концерном Alstom.
 
Третий рельс, или система совмещенной колеи, прокладывается внутри существующих рельсов таким образом, чтобы поезда с международной (1435 миллиметров) и иберийской (1668 миллиметров) шириной колеи могли курсировать по одним железнодорожным путям, что, в свою очередь, будет способствовать эксплуатационной совместимости европейских и испанских железнодорожных сетей.
 
Это экономичное решение, которое может быть реализовано в краткие сроки, будет развернуто вдоль средиземноморского коридора испанских линий. Благодаря этой технологии ожидается, что средиземноморский грузовой коридор будет введен в эксплуатацию к 2015 году.
 
Хотя технология третьего рельса и не требует значительных капиталовложений в инфраструктуру, для ее реализации нужны новые системы сигнализации и воздушные контактные провода.
 
Эта революционная технология, разработанная в Испании, также может быть экспортирована в другие страны, которые сталкиваются с аналогичными трудностями, например, Португалия или страны ближнего зарубежья, такие как Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Молдавия, Россия, Таджикистан, Украина и Узбекистан.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru