Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Верфь Fincantieri начала строить шестой фрегат FREMM для ВМС Италии
7 марта 2013             

Верфь Fincantieri начала строить шестой фрегат FREMM для ВМС ИталииНа верфи компании Fincantieri в Рива Тригосо (Италия) состоялась официальная церемония резки стали для шестого фрегата класса FREMM, предназначенного для передачи ВМС Италии.
 
Новый фрегат ВМС Италии будет представлять собой корабль длиной 144 м, шириной 19,7 м и полным водоизмещением около 6500 т. Силовая установка типа CODLAG позволит развивать крейсерскую скорость хода 16 узлов и максимальную – 27,5 узлов. Дальность плавания на скорости 15 узлов – около 6000 морских миль, автономность – 45 суток, экипаж – 145 человек.
 
Шестой фрегат серии планируется передать ВМС Италии в первом квартале 2017 года.
 
Фрегаты типа FREMM - многоцелевые фрегаты, разработанные компаниями DCNS (Франция) и Fincantieri (Италия). Предназначены для противолодочной и противовоздушной обороны, уничтожения надводных кораблей и нанесения ударов по наземным объектам противника. Корабль имеет значительное для фрегата водоизмещение, чтобы обеспечить высокую боевую эффективность, лёгкость технического обслуживания и возможности для дальнейшей модернизации. Для конструкции характерны большие межпалубные расстояния, расширенные машинные отделения, широкие технологические проходы. В кормовой части корабля оборудован шлюз для погрузки/разгрузки крупногабаритного оборудования, обеспечены широкие проходы по нижней палубе. Итальянская фирма Avio поставляет для фрегатов газотурбинные двигатели LM2500 G4 мощностью 32 МВт (43 500 л.с.), выпускаемые по лицензии компании General Electric. Контракт на поставку двигателей заключён в марте 2006 года. В качестве движителя установлены два винта постоянного шага.
 
Первоначально предполагалось построить 10 фрегатов FREMM для ВМС Италии. Первые два фрегата были заказаны в мае 2006 года. В феврале 2008 года МО Италии заключило соглашение на строительство второй партии из четырех кораблей серии. Покупка третьей партии из четырех фрегатов пока остается под вопросом.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru