Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Boeing поставил первый лайнер 777-300ER авиакомпании из Анголы
15 июня 2011             

Boeing поставил первый лайнер 777-300ER авиакомпании из АнголыКомпания Boeing осуществила поставку первого дальнемагистрального пассажирского самолета модели 777-300ER (Extended Range) авиаперевозчику из Анголы - компании "TAAG Linhas Aereas de Angola" (Angola Airlines).
 
Это первый авиалайнер модели 777-300ER производства компании Boeing, приобретенный африканской авиакомпанией.
 
Поставка самолета осуществлена в рамках контракта, заключенного между компанией Boeing и Angola Airlines в октябре 2009 года на поставку 2 лайнеров 777-300ER.
 
Boeing 777-300ER оборудован улучшенными системами авионики и электроснабжения, а также системами управления и кондиционирования салона. Самолет оснащается двигателями производства компании GE Aircraft Engines и способен перевозить до 365 пассажиров на расстояние 13750 км.

и-Маш. Ресурс Машиностроения. Официальный пресс-релиз Boeing.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


CCCP 
А раньше наши "ТУшки" экспортировали и всем было хорошо...

информация к размышлению...

В советское время разработка и производство гражданских самолётов с 1930-х годов были оформлены как система конкурировавших между собой, но находившихся под общим руководством Министерства авиационной промышленности, опытно-конструкторских бюро (ОКБ), включавших и авиазаводы. Ведущими профильными ОКБ страны стали ОКБ-156 (имени А. Н. Туполева), ОКБ-240 (АК имени С. В. Ильюшина), ОКБ-23 (КБ ЭМЗ имени В. М. Мясищева), ОКБ-51 (имени П. О. Сухого), ОКБ-115 (имени А. С. Яковлева), ОКБ-473 (имени О. К. Антонова) и др. В конце 1980-х годов четверть гражданских самолётов и 40 % военных самолётов мира производились в Советском Союзе.

А что сейчас?

Уже сейчас прекращено финансирование производства самолётов Ил–96 и Ту–204 на воронежском и ульяновском заводах. С 1 апреля 2002 года Евросоюз наложил запрет на полёты советских самолётов над своей территорией из-за несоответствия требованиям по уровню шума. На конец 2009 года в авиапарках страны насчитывалось около 1 500 самолётов, 70 % из которых являлись старыми отечественными, 26 % — подержанными импортными и только 4 % — новыми отечественного производства. Печально...

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru