Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ФГУП "ЦАГИ" совершенствует методику эксперимента в трансзвуковой аэродинамической трубе
29 мая 2017             

ФГУП "ЦАГИ" совершенствует методику эксперимента в трансзвуковой аэродинамической трубеУченые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в состав НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") совершенствуют методику комплексных экспериментальных исследований в трансзвуковой аэродинамической трубе. Работы нацелены на создание методов проведения испытаний моделей с использованием поддерживающего устройства - ленточной подвески. Исследования проводились на тестовой модели типового современного пассажирского самолета, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
 
В стандартных испытаниях модель в трубе располагается на хвостовой державке, которая искажает обтекание хвостовой части модели, либо на ленточной подвеске. Полученные нагрузки отличаются от характеристик в свободном полете. Для устранения этих отличий требуется проведение большего объема дополнительных экспериментальных и расчетных исследований.
 
Впервые в практике института ученые ЦАГИ использовали типовые внутримодельные шестикомпонентные тензометрические весы для измерения аэродинамических нагрузок на модель, установленную на ленточной подвеске. Одновременно при этом измерялись нагрузки и с помощью ленточных весов.
 
В дальнейшем специалисты института планируют провести расчетные исследования по влиянию ленточной подвески и границ потока на аэродинамические характеристики модели.
 
Развитие такой методики позволит проводить испытания с неискаженной хвостовой частью фюзеляжа. Это, в свою очередь, повысит достоверность экспериментальных данных и сократит сроки испытаний.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru