Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Отечественные троллейбусы с автономным ходом успешно прошли очередную проверку морозом
28 февраля 2017             

Отечественные троллейбусы с автономным ходом успешно прошли очередную проверку морозомРоссийская инжиниринговая компания Drive Electro, разработчик аккумуляторов для троллейбусов с автономным ходом, отчиталась по итогам зимних месяцев: у каждой из 13 машин, эксплуатирующихся в Туле вот уже третью зиму, пробег в автономном режиме (без контактной сети) превысил 38 тыс. км.
 
Особенность устройства троллейбуса позволяет ему, двигаясь под контактной сетью, заряжать аккумуляторы и проезжать затем до 15 км без контактной сети в те части города, где она не была проведена.
 
Тульский троллейбус с автономным ходом стал первым в мире примером эксплуатации транспортного средства с батареями второго поколения (на основе литий-титанатных аккумуляторов). И на сегодняшний день это самый долгий опыт эксплуатации подобного транспортного средства как в России, так и за рубежом.
 
"Сегодня можно с уверенностью говорить, что эксплуатация проходит успешно. Троллейбусы ездят на батарейках уже третью зиму даже в сильнейшие морозы", - сообщают в Тулгорэлектротрансе.
 
"Мы внимательно следим за тем, как проходит эксплуатация троллейбусов, поскольку это не только первый подобный опыт в мире, но и очень перспективный вид транспорта для страны, лидирующей по количеству электротранспорта", - говорит Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro.
 
Первый троллейбус с автономным ходом вышел на маршрут в сентябре 2014 года. На сегодняшний день в городе используется 13 подобных троллейбусов, которые соединяют с центром города удаленные районы - Косую Гору, Скуратово.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru