Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Достройка "Ильи Муромца" идет по графику
21 февраля 2017             

Достройка "Ильи Муромца" идет по графикуВ акватории предприятия "Адмиралтейские верфи" продолжаются достроечные работы на ледоколе "Илья Муромец" проекта 21180. Достройка судна осуществляется в соответствии с графиком.
 
Головной ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" строится для Военно-Морского Флота (ВМФ) России в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения. Он стал первым ледоколом за 45 лет, строящимся в интересах ВМФ России.
 
Осенью текущего года, после проведения швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний ледокол войдет в состав Северного флота, где будет выполнять задачи обеспечения действий арктической группировки ВМФ России.
 
По своим характеристикам "Илья Муромец" способен эффективно и самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение.
 
Ледокол является многофункциональным судном водоизмещением 6 тыс. тонн. Церемония закладки ледокола состоялась на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 г. В июне 2016 г. ледокол был спущен на воду для производства достроечных работ, которые выполняются на плаву в акватории предприятия "Адмиралтейские верфи".
 
Ледокол проекта 21180 - судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях.
 
Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой.
 
Основные тактико-технические характеристики ледокола:
  • водоизмещение - 6 тыс. тонн;
  • длина - 85 м;
  • ширина - 20 м;
  • высота борта - 9,2 м;
  • осадка - 6,8 м;
  • автономность плавания - до 60 суток;
  • дальность хода - до 9 тыс. миль;
  • проходимость - ледовое поле толщиной до 1,5 м;
  • тип движителя - дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая;
  • экипаж - 35 человека.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru