Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Согласован план реструктуризации концерна "Тракторные заводы"
21 декабря 2016             

Согласован план реструктуризации концерна "Тракторные заводы"Глава набсовета ВЭБа, премьер РФ Дмитрий Медведев согласовал окончательный вариант плана реструктуризации концерна "Тракторные заводы" (КТЗ) Михаила Болотина и Альберта Бакова. 
 
ВЭБ является крупнейшим кредитором концерна и по плану получит в собственность военный дивизион, но передаст его в управление "Ростеху". Прежние собственники получат контроль над гражданскими активами КТЗ, но ВЭБ сможет контролировать ход реструктуризации, назначив представителей в менеджмент.
 
Глава ВЭБа Сергей Горьков согласовал с главой наблюдательного совета госкорпорации, премьер-министром Дмитрием Медведевым план реструктуризации концерна "Тракторные заводы" с конкретным перечнем мер, рассказал "Коммерсанту" источник, знакомый с ситуацией. "Теперь, когда согласование получено, можно приступить к решению проблем, которые тянутся уже более пяти лет",— отметил он. Совладелец КТЗ Михаил Болотин и пресс-служба ВЭБа подтвердили "Ъ" эту информацию. В ВЭБе подтвердили, что план предусматривает разделение КТЗ на дивизионы — военный, гражданский, сельскохозяйственный и вагоностроительный, добавив, что "основной частью плана мероприятий является сохранение ключевых производственных активов предприятий военного и гражданского дивизиона".
 
На 1 августа общий размер долгов КТЗ перед банками оценивался в 72,58 млрд руб., крупнейший кредитор — ВЭБ, которому концерн задолжал 45,6 млрд руб., в том числе по синдицированному кредиту объемом более 41 млрд руб. (20,5 млрд руб. с учетом дисконта) и более 24,5 млрд руб. по стабилизационному кредиту. Критическая кредиторская задолженность — 8 млрд руб. Выручка КТЗ за 2015 год — 21,87 млрд руб., чистый убыток — 13,66 млрд руб. В августе Дмитрий Медведев давал поручение вынести на заседание набсовета ВЭБа вопрос о предоставлении КТЗ стабилизационного кредита и рассмотреть согласованный план "пошаговой передачи активов концерна в собственность РФ со сроком окончания мероприятий до конца года". Впрочем, потом схема значительно поменялась.
 
Как и предполагалось в последнем варианте плана, собственники группы КТЗ (Михаил Болотин и Альберт Баков) основывают ООО "Машиностроительно-индустриальная группа "Концерн "Тракторные заводы""", также будет сформирована новая структура собственности активов. ВЭБу будет принадлежать 100% долей военного дивизиона и не более 50% — гражданского. Управление военным дивизионом планируется передать "Ростеху", финансирование также предусмотрено со стороны госкорпорации. В "Ростехе" подтвердили, что получение военного дивизиона в собственность госкорпорации предусмотрено одним из пунктов плана, передача активов произойдет после того, как 100% акций предприятий военного дивизиона КТЗ консолидирует ВЭБ. Размер финансовой помощи будет определен после передачи активов в управление "Ростеха". О дальнейшей судьбе сельскохозяйственного и вагоностроительного дивизионов стороны и источники "Ъ" не говорят, ранее "Ведомости" писали, что для них предполагается искать инвесторов.
 
Управлять предприятиями гражданского дивизиона будут собственники КТЗ, но с привлечением сформированной ВЭБом команды по реструктуризации. Кроме того, ВЭБ предоставит концерну бридж-кредит (3,8 млрд руб.) на погашение кредиторской задолженности и финансовую помощь, в частности, на погашение задолженности по зарплате (не раскрывается), за электроэнергию и коммунальные услуги. Общий лимит финансирования не превысит 6 млрд руб., добавил источник "Ъ". Господин Болотин сообщил "Ъ", что "доволен" схемой реструктуризации, ее реализация уже началась и займет порядка трех-пяти месяцев. Кроме того, источник "Ъ" отметил, что ВЭБ даст концерну кредит на пополнение оборотных средств в 1,9 млрд руб.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru