Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ХАРП развивает программу инвестиций в производство железнодорожных роликовых подшипников
26 февраля 2008             

АО "Харьковский подшипниковый завод", один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в индустриальную группу УПЭК, подписал соглашение с японской компанией "Muratec" о приобретении современного роботизированного токарного комплекса. В рамках соглашения, стоимость которого составила около EUR4 млн., ХАРП закупает у японского производителя 18 единиц оборудования токарного комплекса. Ожидается, что позднее подшипниковый завод приобретет у "Muratec" еще некоторые технологии и оборудование, и общая стоимость расширенного контракта составит EUR5,5 млн. Приобретение токарного оборудования проводится в рамках крупного комплексного инвестиционного проекта по модернизации производства железнодорожных роликовых подшипников. Этот проект был разработан ХАРП совместно с Украинским конструкторским бюро подшипниковой промышленности, а также одной из европейских инжиниринговых компаний, и одобрен инвестиционным советом УПЭК. Целью модернизации является создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн. подшипников (в настоящее время установленная мощность ХАРП – 800 тыс. роликовых подшипников в год). Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения - кассетного типа. В целом, проект модернизации производства железнодорожных подшипников оценивается в EUR25 млн., он будет завершен в 2009 году. Как сообщалось, в январе ХАРП в рамках данного проекта подписал соглашение с польско-американской "Elterma" о приобретении двух отжиговых комплексов. Кроме того, наряду с токарным парком, подшипниковый завод полностью обновляет свои шлифовальные мощности для производства вагонных подшипников и подшипников тягового состава. Ранее на ХАРП был реализован проект стоимостью $26 млн. по модернизации производства шариковых подшипников общепромышленного назначения.


и-Маш

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru