Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Балтийский завод - Судостроение" готовится заложить ледокол "Урал"
20 июля 2016             

"Балтийский завод - Судостроение" готовится заложить ледокол "Урал"На производственной площадке ООО "Балтийский завод - Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) полным ходом идут подготовительные работы к закладке второго серийного атомного ледокола "Урал".
 

 

Закладка второго серийного атомного ледокола проекта 22220 "Урал" состоится 25 июля, сообщает завод. В церемонии планируется участие полномочного представителя президента РФ в СЗФО Владимира Булавина, главы "Росатома" Сергея Кириенко, президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, генерального директора ООО "Балтийский завод - Судостроение" Алексея Кадилова и других.

 

По контракту с ФГУП "Атомфлот", завод построит три атомных ледокола проекта 22220:

 

  • 16 июня состоялся спуск на воду головного атомного ледокола "Арктика";
  • 26 мая 2015 года был заложен первый серийный ледокол этого проекта "Сибирь";
  • 25 июля 2016 года состоится закладка ледокола "Урал".

 


Три атомных ледокола проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) по заказу "Госкорпорации "Росатом". Атомные ледоколы проекта 22220 необходимы для обеспечения лидерства России в Арктике. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Технический проект атомохода разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году:

 

  • двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
  • длина составит 173,3 метра,
  • ширина - 34 метра,
  • водоизмещение - 33,5 тысячи тонн,
  • экипаж - 75 человек.

 


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru