Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ЛТСЗ отправил на испытания очередной тепловоз серии ТГ16М
3 марта 2016             

ЛТСЗ отправил на испытания очередной тепловоз серии ТГ16МВ феврале на Сахалин была доставлен тепловоз №003 из новой серии ТГ16М производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТСЗ, группа компаний "Синара"). После замены на модернизированных тележках материковых колесных пар на узкие островные (1067 мм), локомотив перегнали из Холмска в Южно-Сахалинское ремонтное депо. После тестирования всех узлов он отправился в свою первую поездку с грузом.
 
"Эта поездка была санкционирована после обкатки, проверки всех систем и узлов, - сообщил главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Южно-Сахалинск Вячеслав Черный. - В настоящее время машина поставлена на очередной техосмотр, в процессе которого устраняются выявленные недостатки".
 
Как рассказал машинист-инструктор Эдуард Черенков, сопровождавший новый локомотив в поездке, маршрут для него специально не выбирался, так же как и груз в составе поезда, все было в обычном режиме: "От Южно-Сахалинска до станции Заозерное было доставлено 900 тонн, в основном это были цистерны с топливом. Обратно до Взморья шли с грузом порядка двух тысяч тонн, а далее до Южно-Сахалинска уже взяли 3,5 тысячи тонн. В составе поезда были полувагоны с углем и платформы c дорожной техникой".
 
Напомним, что первой из новой серии ТГ16М на Сахалин поступила модель №002 в конце 2014 года. В течение последующего года она проходила испытания на полигоне островной магистрали. В этот период все выявленные проектные недоработки передавались на завод-изготовитель. Предложения сахалинских железнодорожников оперативно вносились в проект и в строящиеся модели.
 
В настоящее время локомотив №002 находится практически в постоянной эксплуатации. Однако, по заверению главного инженера ЛТСЗ Игоря Синеченкова, о завершении его адаптации к работе в сложных местных условиях говорить еще рано. На моделях №№001 и 003 также продолжаются процедуры тестирования и отладки выявленных замечаний. В ближайшее время из Людиново на Сахалин поступят очередные модели - №№4 и 5.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru