Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Ступичные подшипники ЕПК проходят тестирование по новым стандартам
1 марта 2016             

altПодшипник 256508ЕК с АБС проходит новую процедуру испытаний на предел усталости. 
 
Он тестируется по основным параметрам, определяющим его ресурс:
  • металлографический анализ качества материала и термической обработки;
  • контроль твердости колец и тел качения;
  • контроль разрушающей нагрузки тел качения;
  • контроль разноразмерности тел качения;
  • контроль осевого зазора собранного подшипника;
  • контроль уровня шума и вибрации;
  • контроль момента сопротивления вращению;
  • контроль геометрических размеров деталей подшипника (наружный и внутренний диаметры, ширина колец, биение и др.)
  • контроль профиля, шероховатости, волнистости и отклонения от круглости поверхностей качения.
 
Контактная усталость - это процесс накопления повреждений и развития разрушения поверхностных слоев дорожек качения колец и тел качения. Факторы возникновения контактной усталости: температура, тип смазки, величина нагрузки, частота вращения. Мельчайшие разрушения поверхностей качения подшипника в процессе эксплуатации увеличиваются под воздействием этих факторов, что препятствует плавному вращению, и со временем приводит к разрушению подшипника.
 
Задача испытаний – оценить работоспособность подшипника (отсутствие усталостных повреждений поверхностей качения) под воздействием нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.
 
Согласно методике испытаний ступичных подшипников, действующей в ОАО «ЕПК Волжский», испытания на ресурс проводятся под постоянно действующими (по величине и по времени) радиальной нагрузкой и моментом, создающим осевую нагрузку на заданном плече (имитация движения автомобиля в постоянном повороте).
 
Суть новой методики испытаний на ресурс (предел усталости) заключается в том, что в определенной последовательности имитируются движения автомобиля по прямой, с правым и левым поворотами. Подшипник проходит циклы нормальной и случайной (преувеличенной) нагрузок, в которых должен отработать без перерыва определенное время.
 
После прохождения испытаний на ресурс, подшипники проходят грязесолевые испытания («Тест на усталость в условиях жидкой грязи»). Испытания позволяют оценить надежность уплотнений, чтобы защитить внутренние рабочие поверхности от загрязнений.
 
По словам генерального директора ЕПК Александра Карловича Копецкого, "такие условия испытаний сознательно завышены, в реальных условиях такие нагрузки на автомобиль не действуют. Однако, условия тестирования комплектующих и подшипников для автомобилей будут только ужесточаться. И если мы хотим работать на инновационных рынках, новые методики тестирования необходимо принять и соответствовать им".
 
Подшипник 256508ЕК с АБС производится на ОАО «ЕПК Волжский». Завод сертифицирован экспертами Международной организации по стандартизации (ISO 9000), номенклатура соответствует стандарту ISO/TS 16949:2009 и техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Подшипник применяется в марках автомобилей: Lada Largus; Lada Vesta; Renault Logan; Renault Sandero; Nissan Almera.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru