Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Закладка малого гидрографического судна проекта 19910 состоялась на ССЗ "Вымпел"
24 декабря 2015             

Закладка малого гидрографического судна проекта 19910 состоялась на ССЗ "Вымпел"Сегодня, 24 декабря 2015 года на Судостроительном заводе "Вымпел" состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910 заводской номер 01801 по контракту с министерством обороны РФ.
 
Судно будет носить имя "Николай Скосырев". Символично, что приказ Главнокомандующего Военно-Морским Флотом о присвоении судну имени "Николай Скосырев", был подписан 13 октября 2015 года, в 188-ю годовщину образования Гидрографической службы Военно-Морского флота, отметили в пресс-службе завода.
 
В церемонии закладки участвовали:
  • Олег Юрьевич Белков - генеральный директор акционерного общества "Судостроительный завод "Вымпел",
  • Сергей Викторович Травин - начальник Управления навигации и океанографии министерства обороны Российской Федерации,
  • Максим Юрьевич Гаранин - главный инженер Управления кораблестроения Военно-Морского Флота,
  • Михаил Валерьевич Бахров - главный конструктор акционерного общества "Конструкторское бюро "Вымпел",
  • Денис Валерьевич Добряков - заместитель главы города Рыбинска,
  • воспитанники клуба юных моряков,
  • работники предприятия.
 
Олег Белков, директор судостроительного завода "Вымпел", обращаясь к собравшимся, сказал: "Мы сегодня закладываем самый большой корабль в истории "Вымпела". Для того чтобы состоялась торжественная закладка, трудились все: конструкторы, производство, цеха, финансисты, снабжение, все вспомогательные службы. Каждый человек, который находится здесь, вложил часть своей души, своего труда в будущий корабль. Построить его мы должны в срок, и в 2019 году передать заказчику. Сегодня "Вымпел" находится на еще одном историческом рубеже, завод подписывает контракты на строительство ракетных катеров "Молния". Готовятся контракты на строительство морского транспорта вооружения. Это судно будет в полтора раза больше малого гидрографического судна, которое мы сегодня закладываем".
 
Сергей Травин, приветствуя судостроителей, сказал: "Судно проекта 19910 - это самый большой и самый современный корабль, с новейшим оборудованием, который будет сдан Военно-морскому флоту. По опыту работы с вашим предприятием, могу сказать, что сейчас суда, построенные заводом "Вымпел" - одни из лучших, несущих службу в Управлении навигации и океанографии. Они позволяют нам выполнять все задачи, возложенные на нашу службу".
 
Сергей Травин передал в дар заводу "Вымпел" портрет контр-адмирала Николая Скосырева. Затем на днищевой секции малого гидрографического судна была закреплена закладная доска. Согласно контракту малое гидрографическое судно проекта 19910 должно быть передано заказчику до 25 ноября 2019 года. Планируется, что после завершения постройки и испытаний, судно войдет в состав гидрографической службы Северного флота, порт приписки - Архангельск.
 
Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей.
 
Основные задачи:
  • постановка и снятие навигационных морских буев и вех всех типов;
  • обслуживание (осмотр, перезарядка и ремонт) береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО);
  • выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого оборудования;
  • перевозка различных грузов для обеспечения работ береговых СНО и гидрографических подразделений на необорудованном побережье.
 
Технические характеристики малого гидрографического судна проекта 19910:
  • водоизмещение - 1200 т;
  • длина наибольшая - 59,0 м;
  • длина по КВЛ - 54,4 м;
  • длина между перпендикулярами - 52,2 м;
  • ширина наибольшая - 11,4 м;
  • высота борта - 5,4 м;
  • осадка - 3,11 м;
  • скорость полного хода - 12,5 узлов;
  • дальность плавания - 3500 миль;
  • автономность - 25 суток;
  • дедвейт - 250 т;
  • грузовместимость - 159 м3;
  • экипаж/всего - 17/22 мест, человек.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru