Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

СНСЗ представил доклад о катамаране проекта 23290 на международном форуме
13 ноября 2015             

СНСЗ представил доклад о катамаране проекта 23290 на международном форумеСредне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в ОСК) принял участие в VII Международном форуме «Водный туризм».

Форум прошел при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства по туризму РФ, Министерства транспорта РФ, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств.

На форуме Средне-Невский судостроительный завод представил доклад «Скоростной катамаран проекта 23290 из композитного материала – инновация в области пассажирского судостроения».

Сегодня на стапелях завода осуществляется строительство пассажирского судна нового поколения – скоростного 150-местного катамарана проекта 23290. Корпус судна из углепластика изготовлен предприятием по контракту с Министерством промышленности и торговли РФ в рамках выполнения опытно-конструкторской работы «Технология создания корпусов малотоннажных скоростных судов из композита и создание на ее основе опытного образца корпуса конкурентоспособного скоростного судна» (Шифр «Упреждение»). Катамаран проекта 23290 является инновационным продуктом и не имеет аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Катамаран спроектирован и построен на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

Применение в качестве материала корпуса композиционного материала обусловлено следующими факторами:уменьшение массы корпуса судна, улучшение эксплуатационных характеристик, снижение эксплуатационных расходов, снижение уровня шума при эксплуатации судна, отсутствие ограничений в дизайне внешнего вида, отсутствие коррозии корпуса.

Применение композита улучшает ударную прочность конструкции на 20-30%, усталостную прочность – на 50-200%. Благодаря использованию композитного материала достигается снижение веса на 10-30%. При этом прочность на сжатие увеличивается на 10-20%. Композитный материал по прочности не уступает многим современным металлам, плюс к этому – высокая стабильность, высокая сопротивляемость усталости, стойкость к действию морской среды, простота ремонта и эксплуатации.

Возвращаясь к стоимости эксплуатации катамарана, необходимо отметить низкий расход топлива и масла. Высокую скорость судну обеспечивают два двигателя мощностью по 900 кВт каждый. Эксплуатационный расход топлива такими двигателями  составляет 11 л/милю, а расход масла – 7,74 г/час. Ресурс двигателей - 12000 часов.

В навигацию 2016 года завод планирует спустить головное судно на воду.Производственные мощности Средне-Невского судостроительного завода позволяют осуществлять строительство до 2-х пассажирских катамаранов в год, а начиная с 2018 года -  ежегодно до 4-х судов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru