Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ЦКБ по СПК им. Алексеева готово приступить к строительству экранопланов новой серии А-050
24 сентября 2015             

ЦКБ по СПК им. Алексеева готово приступить к строительству экранопланов новой серии А-050Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева закончило эскизный проект нового морского экраноплана А-050.
 
По словам председателя совета директоров ЦКБ Георгия Анцева, на текущий момент уровень подготовки проекта позволяет начать строительство головного образца 54-тонного экраноплана новой серии А-050.
 
Новый экраноплан, успешно прошедший испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале, будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным НИИ авиационного оборудования (НИИАО), входящем в КРЭТ.
 
Как отметил Георгий Анцев, "А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики".
 
Сейчас разработчики ведут переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. По мнению Георгия Анцева, экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, МЧС, Федеральной службы охраны, патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота.
 
Характеристики А-050:
  • взлетная масса - 54 тонны;
  • грузоподъемность - 9 тонн груза или 100 пассажиров;
  • дальность полета - до 5000 км при крейсерской скорости 350-450 км/ч.
На экраноплане, возможно, будут установлены стартовые двигатели Р-195, как на штурмовике Су-25, и маршевые ТВ7-117СМ, как на самолете Ил-114.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Экрановпланы хорошее, надежное и относительно не дорого транспортное средство. Жаль что они скорее всего не получат широкого распространения, собственно как и в советское время. Прекрасно бы подошли для патрулирования чего угодно.
 
MihaT 
Re:
почему не получат? может как раз именно сейчас на них и спрос будет. просто советские конструкторы опередили время. как впрочем и во многом другом. вон боевые корабли до сих пор по проектам тех давних лет строим

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru