Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Проект парома от ПСЗ "Янтарь" для Сахалина представлен заказчику
21 августа 2015             

altАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" ( Калининград, входит в "ОСК") 21 августа 2015 года представил правительству Сахалинской области проект парома для переправы Ванино-Холмск.
 
Техническое название представленного проекта - СNF11-CPD. Паром имеет:
  • длину - 131 м,
  • ширину - более 22 м.
  • вместимость - в три раза больше автомобилей, чем каждый из действующих, пассажиров по 100 мест в каютах и по 50 в общем салоне.
"Присутствовавшие на презентации сахалинские эксперты отметили, что этого количества недостаточно. Обосновали это недавними проблемами, когда для перевозки пассажиров даже пришлось привлекать большой десантный корабль", - говорится в сообщении.
 

"Проект не является окончательным. Мы приехали сюда, чтобы выслушать предложения всех заинтересованных сторон. Пока не начались работы по резке металла, мы готовы вносить коррективы", - отметил директор департамента маркетинга и продаж ОСК Дмитрий Пряхин.

 

Конкурс на строительство двух паромов был объявлен в 2014 году. "Но ценовое предложение от подрядчиков превысило заложенную в бюджете сумму, и конкурс был отменен. Сейчас решаются вопросы по софинансированию строительства судов из федеральных и областных средств. Глава региона Олег Кожемяко поручил сделать всё возможное, чтобы строительство новых паромов началось как можно раньше", - сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Геннадий Котликов.

 

Десять паромов для переправы Ванино-Холмск были построены именно на ПСЗ "Янтарь" в период с 1973 по 1992 годы. В настоящее время на линии остались только три из них. Отмечается, что попытки приступить к строительству двух новых автомобильно-железнодорожных паромов делаются с 2013 года. Финансовые средства на эти цели заложены в федеральной программе "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья".


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
паром это хорошо. если своих идей не хватает, считаю не зазорно посмотреть у других, например у шведов и финов :)
 
Dimon012 
Re:
если картинка соответствует реальности, то прежде всего, данный паром должен быть ледового типа, соответственно ледовой обстановке зимой, а он с модным ныне носовым бульбом, что не улучшает ледопроходимость, однако недоработка.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru