Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Вертолеты России" представят проект возобновления производства вертолета-амфибии Ми-14ПС
2 июля 2015             

"Вертолеты России" представят проект возобновления производства вертолета-амфибии Ми-14ПСХолдинг "Вертолеты России" представит на 7-м международном военно-морском салоне (проходит в Санкт-Петербурге с 1 по 5 июля) проект возобновления производства уникального вертолета-амфибии Ми-14ПС.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.

"Это многоцелевой вертолет, который может приводняться, рулить на воде и взлетать с водной поверхности", - пояснили в пресс-службе холдинга. Вертолеты типа Ми-14 разработки Московского вертолетного завода им. Миля выпускались на Казанском вертолетном заводе с 1973 по 1986 год. Сейчас оба предприятия входят в холдинг "Вертолеты России". "При наличии интереса со стороны потенциальных заказчиков холдинг готов модернизировать вертолет-амфибию с применением современных разработок и возобновить его производство. Этот вертолет может значительно расширить возможности спасательных и экстренных служб, а также найти применение в ВМФ", - отмечают в холдинге.

Ранее Ми-14 применялись в Военно-морском флоте и в гражданском секторе на Кубе, в Болгарии, Вьетнаме, ГДР, Йемене, Ливии, Сирии, Эфиопии и Югославии. Сегодня эти вертолеты стоят на вооружении авиации ВМС Польши. Вертолеты-амфибии типа Ми-14 созданы на базе многоцелевого Ми-8Т. Главное конструктивное отличие - установка герметичного лодочного днища вместо силового пола, благодаря чему вертолет может садиться на воду. По бокам лодочного днища крепились устойчивые поплавки, которые также служили нишами для опор основного убирающегося шасси.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
А Ми-14ПЛ возобновлять тоже будем? Стремимся в светлое советское прошлое... Но, что поделать, чтобы развиваться, нужно сначала того уровня достичь...
 
MihaT 
Re:
а зачем с другой стороны велосипед-то изобретать если есть хорошая модель, ее можно обновить и в путь, был бы спрос

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru