Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Локомотив ТГ16М для Сахалина успешно прошел приемку
9 июня 2015             

Локомотив ТГ16М для Сахалина успешно прошел приемкуНа Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М для железных дорог Сахалина.
 
Комиссия под председательством заместителя начальника Департамента технической политики РЖД Давида Киржнера рассмотрела результаты опытно-конструкторских работ и приемочных испытаний, в том числе и на колее 1067 мм, которые продемонстрировали высокие тяговые характеристики локомотива и его соответствие требованиям технического задания.
 
Приемочная комиссия присвоила конструкторской документации локомотива ТГ16М литеру О1 и рекомендовала изготовить на заводе установочную серию машин в количестве 10 единиц.
 
Напомним, локомотив ТГ16М был разработан Центром инновационного развития СТМ (входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.
 
ТГ16М укомплектован современным двенадцати цилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалина. Всего до 2018 года на ЛТЗ будет изготовлено 32 единицы новых локомотивов серии ТГ16М.
 
По словам первого заместителя генерального директора - технического директора холдинга СТМ Юрия Машталера, серийное производство ТГ16М предполагает внесение ряда изменений в конструкцию. Это позволит обеспечить не только долгую эксплуатацию локомотива на Дальневосточной железной дороге, но и возможность применения этой машины в странах СНГ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru