Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Гендиректор ВИАМ Евгений Каблов выступил перед молодыми учеными
26 мая 2015             

Гендиректор ВИАМ Евгений Каблов выступил перед молодыми учеными26 мая 2015 года генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Николаевич Каблов принял участие в работе Всероссийской научно-технической конференции молодых ученых и специалистов «Новые решения и технологии в газотурбостроении».

Мероприятие проходит с 26 по 28 мая в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и посвящено 85-летию ЦИАМ.

В ходе пленарного заседания конференции Евгений Каблов выступил с докладом «Материалы и производственные технологии нового поколения». В частности, он рассказал о стратегических направлениях развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года, а также разработке и внедрении материалов нового поколения в современные газотурбинные двигатели. «В настоящее время ключевую роль в конструкции ГТД играют никелевые и титановые сплавы (32% и 30% соответственно), но к 2025 году резко возрастет доля полимерных композиционных материалов и интерметаллидов, что позволит снизить массу конструкции двигателя до 40%», - сообщил Евгений Каблов.

По мнению руководителя ВИАМ, одним из самых перспективных направлений современного авиационного двигателестроения являются аддитивные технологии. В этой связи Евгений Каблов проинформировал собравшихся о созданном в ВИАМ аддитивном производстве полного цикла, благодаря чему специалисты института впервые в России изготовили по аддитивным технологиям с применением отечественной металлопорошковой композиции деталь перспективного авиационного двигателя ПД-14. «Мы смогли изготовить завихритель фронтового устройства камеры сгорания, который в полном объеме отвечает требованиям конструкторской документации», – отметил он, добавив при этом, что «цикл изготовления таких завихрителей в среднем в 10 раз меньше, чем по технологии литья по выплавляемым моделям».

Руководитель ВИАМ также рассказал о созданной в институте системе подготовки и повышения квалификации научных, инженерно-технических и педагогических кадров. «Мы стали одной из первых научных организаций в России, которая получила право осуществлять образовательную деятельность по программам магистратуры. Обучение в ВИАМ – это не только глубокие теоретические знания в области материаловедческих наук, но и практический опыт работы на современном оборудовании с использованием уникальных научных разработок института», – резюмировал Евгений Каблов.

Отметим, что в конференции принимают участие более 300 молодых ученых, специалистов предприятий и организаций аэрокосмической отрасли, студенты и аспиранты из более чем 50 профильных вузов, научно-исследовательских институтов и организаций Москвы, Перми, Казани, Уфы, Воронежа, Самары, Санкт-Петербурга, Омска, Рыбинска, Екатеринбурга и других городов России. В рамках научного форума рассматриваются проблемы в области разработки новых технологий перспективных авиационных двигателей и наземных газотурбинных установок.

Следует добавить, что в ходе конференции выступят с докладами молодые ученые и специалисты ВИАМ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru