Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Вертолеты России": Ка-226Т сертифицирован АР МАК
21 мая 2015             

"Вертолеты России": Ка-226Т сертифицирован АР МАКХолдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех заявляет о получении Дополнения к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Получение Дополнения к сертификату открывает возможности для поставок и эксплуатации модели вертолета в базовой модификации.
 
«Сертификация вертолета Ка-226Т стала результатом труда большого коллектива авиационных конструкторов и производственников, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Уверен, что Ка-226Т займет свою нишу на рынке легких вертолетов».
 
Вертолет Ка-226Т разработан конструкторским бюро «Камов» и является дальнейшим развитием серии легких многоцелевых вертолетов Ка-26, Ка-126 и Ка-226. Эти вертолеты выпускались на Кумертауском авиационном производственном предприятия (КумАПП). При этом вертолеты Ка-226 в специальном исполнении для силовых ведомств России производятся там до сих пор. Производство вертолетов Ка-226Т также будет организовано на КумАПП.
 
На сертифицированной машине установлены французские двигатели Turbomeсa Arrius 2G1 с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Кроме того, Ка-226Т оснащен новым редуктором и современным комплексом авионики. Конструкторские решения, которые применялись при создании этого вертолета, делают его более безопасным, экологичным и повышают эффективность применения.
 
Благодаря новым двигателям энерговооруженность вертолета повышается более чем на 20%, существенно возрастает крейсерская скорость. Ка-226Т сертифицирован по транспортной категории А, что свидетельствует о повышении безопасности полетов. В экстремальных ситуациях, при отказе одного двигателя, вертолет сможет продолжить полет и совершить посадку. Модернизированный комплекс авионики обеспечивает выполнение полетов по приборам, то есть в условиях, когда местонахождение, пространственное положение и параметры полета вертолета определяются по показаниям бортового оборудования.
 
Превосходная управляемость и современное пилотажно-навигационное оборудование позволяют Ка-226Т легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и горной местности. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют Ка-226Т садиться на площадки небольшого размера. Этот вертолет не требует ангарного хранения, что расширяет возможности его применения вдали от оборудованных баз. В ходе сертификационных испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики.
 
Опытный образец Ка-226Т успешно прошел испытания в Индии в ходе проводившегося тендера на поставки вертолетной техники, отмененного индийскими властями в прошлом году. Полеты этого вертолета в условиях индийского высокогорья и жаркого климата наглядно продемонстрировали его преимущества перед конкурентами, представленными западными компаниями. Во время летных испытаний в Гималаях Ка-226Т достиг высоты 7200 метров.
 
В 2013 году Ка-226Т продемонстрировал свои возможности в Казахстане. Машина получила высокие оценки от представителей спасательных и силовых ведомств республики, которые наблюдали за показательными полетами вертолета с применением системы внешней подвески груза и лебедки. Кроме того, Ка-226Т выполнил полет, висение и посадку на высоте 2500 метров для эвакуации условного пострадавшего. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7500 метров.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Lвижки французские стоят, это горе... ждём, когда наши завод по движкам достроят. Нечего французам платить, а то и тут начнут вводить "ссанкции"

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru