Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Универсальную роботизированную платформу на гусеничном ходу разрабатывает ОПК
12 мая 2015             

Универсальную роботизированную платформу на гусеничном ходу разрабатывает ОПКОбъединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает универсальную роботизированную платформу на гусеничном ходу, которая сможет заменить человека в боевых действиях или спасательных операциях. Платформа полностью спроектирована российскими инженерами, способна нести две тонны полезной нагрузки, имеет габариты, позволяющие использовать ее в городских условиях, сообщается в материалах Ростеха.
 
«Роботизированная платформа УРП-01Г, спроектированная специалистами нашего концерна «Системпром», – это универсальная бронированная машина, предназначенная для работы там, где жизни человека угрожает наибольшая опасность», – говорит заместитель генерального директора ОПК Сергей Скоков. Он уточнил, что систему можно использовать в боевых действиях и разведке, при ликвидации ЧС, во время спасательных операций, при разминировании и так далее.
 
На базе платформы УРП-01Г предполагается выпускать ударно-разведывательные и охранно-патрульные комплексы, машины разминирования, инженерные машины разграждения, машины радиационной и химической разведки, машины для полиции и арктических экспедиций.
 
Такой широкий спектр применения возможен благодаря модульной конструкции платформы. Универсальную машину можно дополнять полезной нагрузкой различного назначения: модулями пожаротушения, радиоэлектронной безопасности, оптическими модулями наблюдения, любой измерительной аппаратурой. При этом разрабатывать новые модули для нее не нужно – система управления платформой позволяет подключить к платформе большое количество разных типов модулей от разных производителей.
 
«Мы спроектировали систему управления без «операционки» в ее классическом понимании, не на базе Windows или Linux, как это часто бывает», – говорит главный конструктор роботизированной платформы Алексей Симулин. «Это модульная система управления на основе плат, разработанных нами, которые печатаются по нашему заказу на одном из российских предприятий. Она загружается за 1,5 секунды, включает систему резервирования, контроля, систему диагностики», – пояснил он.
 
Как заявляют разработчики, систему управления можно установить на бронеавтомобиль или танк. А в будущем система даже позволит сделать технику дистанционно управляемой или автономной.
 
В качестве полезной нагрузки на роботизированную платформу возможно устанавливать боевые модули со стрелковым вооружением, модули РЭБ, ударно-разведывательные модули с летательными аппаратами. В данный момент «Системпром» разрабатывает собственный автоматический боевой модуль с крупнокалиберными пулеметами и гранатометной секцией, ведется проектирование ударно-разведывательных модулей с использованием летательных аппаратов. Последние могут устанавливаться на платформу параллельно с боевым модулем. Их система управления полностью отделена от системы управления платформой и подключается к ней как дополнительный блок.
 
По словам разработчиков, важно то, что машина создается не на базе готовых компонентов, а полностью проектируется с нуля. Это позволит избежать трудностей, возникающих при использовании в роботизированных системах техники, которая изначально спроектирована как управляемая человеком. Из готовых изделий используются только некоторые агрегаты и двигатель. Платформа передвигается со скоростью 40 км/ч, может нести 2 тонны полезной нагрузки, разворачиваться на месте, может быть свободно сброшена с высоты двух метров.
 
Сейчас платформа способна работать в полуавтоматическом режиме – в радиусе 10 км от пункта управления. В перспективе запланирована установка на нее системы «технического зрения» и полностью автоматизированного управления с элементами искусственного интеллекта, что позволит платформе действовать автономно, без участия оператора.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru