Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Компания «Инкотек Карго» отгрузила серхнегабариты для Тяньваньской АЭС-2
24 декабря 2014             

Компания «Инкотек Карго» отгрузила серхнегабариты для Тяньваньской АЭС-2Компания «ИНКОТЕК КАРГО» в рамках контракта с ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила 1190 фрахтовых тонн негабаритного оборудования для строительства 3-го и 4-го энергоблоков второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае.

Всего в рамках этой судовой партии на борт теплохода «HUANGHAI STRUGGLER» было погружено 49 единиц оборудования. В их числе были и сверхнегабариты: корпус реактора массой 332 тонны и два парогенератора весом 318 тонн каждый.

Погрузка негабаритов на борт осуществлялась с помощью плавкрана «Демаг». При этом схема его работы предусматривала три последовательных перехода с 1 единицей тяжеловесного оборудования от причала его хранения к борту судна. Сначала производилась постановка тяжеловеса на понтон плавкрана, далее следовали переход к борту судна и швартовка лагом, после чего выполнялись погрузка тяжеловеса на борт судна и возврат к причалу хранения следующего тяжеловеса.
 
Работы плавкрана «Демаг» производились в строгом соответствии с графиком Морской администрации, который зависит от суточного плана движения грузовых и пассажирских судов в акватории порта Санкт-Петербург. Остальное оборудование перегружалось на борт теплохода портальными кранами. Погрузка судна осуществлялась на 23-м причале порта Санкт-Петербург.

Сверхнегабаритные парогенераторы были изготовлены ОАО «Машиностроительный завод ЗиО-Подольск» по поручению ЗАО «Атомстройэкспорт». В Морской порт Санкт-Петербург их доставили на 28-осных транспортерах сочлененного типа грузоподъемностью 400 тонн, с отдельным локомотивом и общим количеством подвижного состава 13 единиц, включая контрольную раму. Конструктивная особенность данного вида подвижного состава заключается в том, что перевозимый груз помещается на специальную платформу, состоящую из опорных узлов, стяжки с рамами и вся конструкция (общей массой более 370 тонн) «зажимается» между двух секций транспортера.

Транспортные опорные узлы фиксируют парогенератор между секциями транспортера, сами секции соединены между собой  стяжкой с рамами, которая проходит под днищем парогенератора и служит, в том числе, для опирания груза. С помощью плавкрана «Демаг» и гидравлической системы транспортера парогенератор был приподнят, под стяжку с рамами заведены металлические проставки, вся конструкция для ослабления нагрузки на крепежные узлы установлена на жесткое основание, вывинчены валики, которые соединяют платформу с грузом с двумя секциями транспортера и секции разведены.
     
Далее с помощью портальных кранов были сняты опорные узлы, парогенератор установлен на транспортные ложементы, которые были заранее  изготовлены ООО «Инкотек Карго» по поручению Изготовителя, ложементы закреплены, груз перемещен на понтон плавкрана, доставлен и выгружен на площадку хранения на специальную металлическую конструкцию для обеспечения допустимой нагрузки на причал. Все операции с момента начала подготовительных работ до момента окончания выгрузки заняли более 10 часов в среднем на парогенератор.

В работе были задействованы плавкран «Демаг», два портальных крана, погрузчики различной грузоподъемности, бригада докеров, экипаж плавкрана, технологи порта, бригада для установки и крепления ложементов, газо-резчики,  бригада сопровождения транспортера. Общий контроль и взаимодействие всех участников данного процесса был осуществлен специалистами «ИНКОТЕК КАРГО».

Это уже не первая отгрузка для Тяньваньской АЭС-2 в рамках контракта «ИНКОТЕК КАРГО» с ЗАО «Атомстройэкспорт». В 2013-14 годах в адрес китайской атомной электростанции было отгружено 1800 фрахтовых тонн негабаритного оборудования.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru