Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Двухдизельный тепловоз ТЭМ33 успешно завершил эксплуатационный пробег
2 декабря 2014             

Двухдизельный тепловоз ТЭМ33 успешно завершил эксплуатационный пробегНовый маневровый тепловоз ТЭМ33 с двухдизельной силовой установкой, созданный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершил 300-часовой эксплуатационный пробег.
 
За время пробега, который проходил в депо Брянск-II, ТЭМ33 продемонстрировал свои существенные преимущества перед серийными тепловозами, работающими в этом же депо, отмечается в материалах холдинга. Он может заменить работу сразу два маневровых тепловозов ЧМЭ3 и подавать на горку грузы весом от 5000 до 6900 тонн. По сравнению с эксплуатируемыми в депо Брянск-II локомотивами, ТЭМ33 расходует топлива на 10% меньше. Еще одно из преимуществ нового локомотива - экологичность, позволяющая снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до 20%.
 
ТЭМ33 - шестиосный локомотив, спроектирован на базе уже хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения надёжности экипажной части ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода. Главной конструктивной особенностью нового тепловоза является использование двух дизелей мощностью 571 кВт каждый с частотой вращения 1800 об./мин., которые способны работать как по отдельности, так и совместно. Такое техническое решение позволяет гибко управлять мощностью локомотива, не допускать перерасхода топлива на холостом ходу, экономно расходовать моторесурс двигателей.
 
По словам машинистов, ТЭМ33 от предшественников отличают повышенная комфортность управления, шумоизоляция, безопасность тепловоза, а также бытовые удобства.
 
В конце года локомотив отправится в испытательный центр для дальнейших приемочных и сертификационных испытаний.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru