Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания
25 ноября 2014             

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытанияВ городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины").
 
Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.
 
При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т специалистами УДМЗ и FEV были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар (ранее использовалась аппаратура с меньшим давлением и механическим управлением), двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива, другие инновационные технические решения. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей семейства ДМ-185.
 
Проведя запуск и первые испытания нового двигателя, УДМЗ завершил третий этап работ по заказу министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственного контракта по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности. В соответствии с российскими стандартами и требованиями заказчиков новые двигатели должны проходить различные испытания на всех стадиях реализации проекта. Так, в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т будет проходить на заводе функциональные испытания, в ходе которых будет проведена проверка работоспособности компонентов и систем двигателя на режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. Это позволит подтвердить заявленные технические характеристики: расход топлива, масла, уровни выбросов в окружающую среду, мощностные показатели. Далее в ходе ресурсных испытаний будет проверена надежность деталей двигателя с целью выполнения требований заказчиков к сроку службы изделия и межсервисным интервалам.
 
По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, состоявшийся запуск нового двигателя УДМЗ, разработанного при участии немецких партнёров, свидетельствует о том, что все передовые конструкторские решения, заложенные в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185, успешно реализованы. «В ближайших планах завода изготовить еще три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения. Важно отметить, что применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечит конкурентоспособность российской техники», - подчеркнул Е. Гриценко.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru