Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Ил-76МД-90А ульяновской сборки успешно прошел этап заводских летных испытаний
31 октября 2014             

Ил-76МД-90А ульяновской сборки успешно прошел этап заводских летных испытанийТранспортный самолет Ил-76МД-90А с именем "Ульяновск" (заводской номер 0103), произведенный в ЗАО "Авиастар-СП", успешно завершил программу заводских летных испытаний.
 
Как сообщила пресс-служба ульяновского предприятия, в процессе летных испытаний выполнены 4 зачетных полета, в ходе которых совместный экипаж пилотов ОАО "Ил" и ЗАО "Авиастар-СП" проверил в полете работоспособность всех систем новой машины, работу двигателей и оборудования.
 
Крайний полет длился 6 часов 7 минут и также прошел успешно. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта "Ульяновск-Восточный". Самолет приземлился в точно назначенное время.
 
"Заводские летные испытания показали, что это надежный самолет, - отметил летчик-испытатель Олег Ганович. - Он экономичен, комфортен. Благодаря новым двигателям ощущается быстрое ускорение самолета при разбеге, хорошие характеристики торможения при использовании реверса после посадки, скороподъемности".
 
Далее самолет будет готовиться к проведению специальных летных испытаний.
 
"Принимать новое воздушное судно будут представители Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ), прибывшие из Москвы. После выполнения завершающего полета они дадут свою экспертную оценку", - сообщил заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" - руководитель проекта "476" Валерий Токарев.
 
После окончания специальных летных испытаний Ил-76МД-90А отправится в ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.
 
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина".
 
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mashinostroitel 
Наконец-то созрели и стали развивать свое авиастроение - я имею в виду транспортники. А ведь в свое время был ТУ-204, который делали тоже на Авиастаре. И что? Шапошников будучи министром гражданской авиации при ЕБН, наотрез отказался закупать эту машину. Зато купил БУшные боинги, видно откаты сделали свое дело, при Ельцине это было нормой. ТУшка ничем не уступала боингу-320, но была дешевле. Бельгийская авиакомпания купила такой самолет в грузовом варианте, так Шапошников распорядился, чтобы Шереметьево не принимало этот борт. Чтобы никто не видел, что иностранцы летают на наших самолетах. Несколько штук купил тогда в 90-х Китай и все заглохло с проектом ТУшки. Потому что начали пиарить "суперджет", мол совместное производство с иностранцами и светит большое будущее. Авиастар в это время потихоньку умирал без заказов, а ведь это у нас самый новый завод в России. Рабочие разбегались терялись спецы. Ну чем закончился проект "суперджет" все знают, и ТУшку тоже загубили, в результате летаем сейчас на иномарках секонд-хэнд. А своего гражданского флота нет.
 
skyfireball 
Re:
очень Вам рекомендую, прежде чем давать комментарии по гражданскому авиастроению, хотя бы какое-то время поизучать эту отрасль на правах обывателя, из открытых тематических источников. Боинг-320, это видимо опечатка из-за желания быстрее написать комментарий, эмоции так сказать. Или некачественный троллеж.
А теперь по теме: Ту-204 является прямым аналогом Боинг 757 (не выпускается с 2005 года), проблема обоих самолетов - они заточены под узкие рыночные ниши (дальность до 6000 км и пассажировместимость до 200 человек), Айрбас семейства 320 (не Боинг, а Айрбас-320!) и Боинг 737-800 решают те же задачи и более востребованы.

На счет Сухой Суперджет-100 - Вы опоздали, основная масса холивара закончилась уже как года 2 назад: самолет производится, летает, имеет все лётные сертификаты, состоит по стоимости на 55% из российских компонент, и то потому что совместный двигатель SaM-146 (на 50% рыбинский) занесен в иностранный компонент, иначе самолет был бы на 70% российский. Не суть в этом - любая отрасль, а авиастроение особенно, требует кооперации.
 
bauman 
Re:
ну молодцы хоть сейчас прозрели. потихоньку возвращаются на наше небо наши самолеты. Считаю, что преклонение перед западом стоит завершить. И так везде на всех углах только и поют им дифирамбы, они это делают лучше, и так у них красивее... Послушаешь тошно становится, так и хочется предложить всем кого не устраивает жизнь здесь пусть едут. Но если бы они уехали и больше бы рот свой не открывали, так ведь каждая моська пытается открыть свой рот..

А наши авиастроители молодцы. Когда смотришь как они прорываются, веришь что если есть такие же энтузиасты в судостроении, то и оно не пропадет.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru