- Например: машиностроение в России
![]() | ![]() Re: очень Вам рекомендую, прежде чем давать комментарии по гражданскому авиастроению, хотя бы какое-то время поизучать эту отрасль на правах обывателя, из открытых тематических источников. Боинг-320, это видимо опечатка из-за желания быстрее написать комментарий, эмоции так сказать. Или некачественный троллеж.
А теперь по теме: Ту-204 является прямым аналогом Боинг 757 (не выпускается с 2005 года), проблема обоих самолетов - они заточены под узкие рыночные ниши (дальность до 6000 км и пассажировместимость до 200 человек), Айрбас семейства 320 (не Боинг, а Айрбас-320!) и Боинг 737-800 решают те же задачи и более востребованы. На счет Сухой Суперджет-100 - Вы опоздали, основная масса холивара закончилась уже как года 2 назад: самолет производится, летает, имеет все лётные сертификаты, состоит по стоимости на 55% из российских компонент, и то потому что совместный двигатель SaM-146 (на 50% рыбинский) занесен в иностранный компонент, иначе самолет был бы на 70% российский. Не суть в этом - любая отрасль, а авиастроение особенно, требует кооперации. |
![]() | ![]() Re: ну молодцы хоть сейчас прозрели. потихоньку возвращаются на наше небо наши самолеты. Считаю, что преклонение перед западом стоит завершить. И так везде на всех углах только и поют им дифирамбы, они это делают лучше, и так у них красивее... Послушаешь тошно становится, так и хочется предложить всем кого не устраивает жизнь здесь пусть едут. Но если бы они уехали и больше бы рот свой не открывали, так ведь каждая моська пытается открыть свой рот..
А наши авиастроители молодцы. Когда смотришь как они прорываются, веришь что если есть такие же энтузиасты в судостроении, то и оно не пропадет. |
|
|