Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Перми началось строительство крупнейшего в стране сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий
8 сентября 2014             

В Перми началось строительство крупнейшего в стране сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссийСегодня, 8 сентября, в Перми на заводе «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) началось строительство нового сборочно-испытательного комплекса.
 
Торжественная церемония, приуроченная к началу строительства, прошла при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина, заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрея Шибитова, председателя правительства Пермского края Геннадия Тушнолобова, министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова, главы города Перми Игоря Сапко. Планируется, что новый комплекс станет крупнейшей сборочно-испытательной площадкой подобного рода в России.
 
Сейчас на стройплощадке возводятся объекты строительного городка, а также ведутся подготовительные земляные работы. В ходе торжественной церемонии на строительной площадке была установлена памятная стела с датами начала и окончания строительства: август 2014 года и декабрь 2016 года. За этот период будет построен современный производственный комплекс общей площадью около 20 000 кв. метров, в котором разместится сборочно-испытательная база «Редуктор-ПМ».
 
«Начало строительства сборочно-испытательного комплекса – это важное событие для всего нашего региона, – отметил губернатор Пермского края Виктор Басаргин. – Развитие современного высокотехнологичного производства формирует прочную основу нашей экономики и является ключевым фактором ее дальнейшего роста, повышая инвестиционную привлекательность Пермского края и укрепляя его репутацию как одного из экономических и технологических лидеров страны».
 
«Холдинг «Вертолеты России» придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, – подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству. – Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них – по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий – формируется на предприятии «Редуктор-ПМ».
 
«Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, – рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктор-ПМ». – Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н. На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-23, ВР-29, ВР-26. Наша цель – создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса – один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели».
 
Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на «Редуктор-ПМ» сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками.
 
За последние пять лет холдинг «Вертолеты России» реализовал на заводе «Редуктор-ПМ» несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014—2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru