Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Директор СибНИА: спрос на ремоторизированные Ан-2 очень большой
5 августа 2014             

Директор СибНИА: спрос на ремоторизированные Ан-2 очень большойСибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина планирует в 2014 году выпустить 20 модифицированных самолетов Ан-2 ("кукурузник").
 
В планах на 2015 год - выпуск еще 60 машин, сообщил РИА Новости директор СибНИА Владимир Барсук.
 
Напомним, вчера глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что программа ремоторизации и модернизации легендарных Ан-2 полностью отработана. В мае Барсук сообщал РИА Новости, что украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества по программе ремоторизации, фактически остановило ее. Основной вопрос заключается в том, что "Антонов" считает себя обладателем прав разработчика Ан-2, однако документы предоставить не может.
 
Программа модернизации самолета Ан-2 - знаменитого советского "кукурузника", ведется в СибНИА в Новосибирске с января 2011 года. На самолет вместо старого поршневого двигателя устанавливают современные турбовинтовые двигатели американской компании Honeywell, что открывает новые возможности использования этого маневренного биплана для малой авиации.
 
"Сейчас ремоторизированных самолетов - 14, из которых летающих шесть, а остальные находятся на летных испытаниях. Они будут летать уже к сентябрю. Всего же до нового года мы планируем довести число самолетов до 20. На следующий год по плану - порядка 60 самолетов. Рослесхоз уже заявил потребность в 200 самолетах, спрос очень большой", - сказал директор СибНИА, отметив, что это временная мера, необходимая до появления нового самолета.
 
По его словам, для допуска модернизированного самолета к коммерческой эксплуатации, по всей видимости, необходимо решение российских властей. "С "Антоновым" пока по-прежнему непонятно с кем работать. С их стороны молчание. Мы же со своей стороны ищем другой вариант решения проблемы - готовим материалы о проведенных испытаниях, отзывы гражданской авиации об эксплуатации. По итогам будем докладывать руководству отрасли, что самолет успешно летает, но из-за проблем с "Антоновым" сегодня нет возможности допустить его к коммерческим полетам", - сказал Барсук.
 
Он отметил, что у "антоновцев", по сути, нет никаких прав на самолет, кроме использования права на марку "Ан", и у России нет необходимости доказывать свое право на разработку самолета. Как отметил Барсук, в настоящее время модернизированный Ан-2 допущен к лесоавиационным и другим хозяйственным работам, однако коммерческая перевозка на нем пассажиров пока невозможна именно с юридической точки зрения.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


maTross 
вот мне интересно, а насколько безопасен этот "кукурузник" в наше время?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru