Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Уральские локомотивы" поделились своим опытом импортозамещения
18 июля 2014             

altГенеральный директор ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс») Александр Салтаев в рамках деловой программы промышленной выставки «Иннопром-2014» принял участие в круглом столе «Импортозамещение: новые возможности российской промышленности».


В своем выступлении Александр Салтаев рассказал о реализации на заводе «Уральские локомотивы» проекта по выпуску грузовых электровозов «ГРАНИТ» и скоростных электропоездов «Ласточка», которые являются наиболее яркими примерами интеграции зарубежного опыта и современных технологий с поэтапной локализацией производства и развития импортозамещения.


Завод уже четыре года успешно выполняет программу по переходу от локализации к последующему импортозамещению высокотехнологичной продукции.


Первым этапом перехода стала работа над созданием электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10), в рамках которой была проведена глубокая локализация компонентов тягового оборудования. Уровень локализации производства данного локомотива составляет около 90%. Так, например, сложнейшая система управления электровоза была полностью создана в России. Сегодня «ГРАНИТ» - самый мощный российский грузовой электровоз. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом до 9 тыс. т на участках с равнинным профилем пути, что примерно на 40% больше, чем используемые в основном парке РЖД электровозы. Локомотив отличается высокими техническими и экономическими показателями: усовершенствованная система бортовой диагностики, система автоведения, система глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС. На сегодняшний день 104 электровоза «ГРАНИТ», произведенных на «Уральских локомотивах», эксплуатируются на Российских железных дорогах.


На втором этапе завод приступил к производству скоростных электропоездов «Ласточка». В данный момент график локализации компонентов, предусмотренный контрактом с РЖД, выполняется с опережением: в ходе выпуска первого российского электропоезда «Ласточка» глубина локализации составила 62%, тогда как плановый показатель предусматривал 55-процентную локализацию к 2015 году. В перспективе планируется достичь в 2017 году показателя в 80%. Сегодня вокруг «Уральских локомотивов» сформирован кластер, в который входит более 100 российских поставщиков узлов и компонентов, способных работать по международным стандартам, адаптировать технологии к потребностям заказчика и российским условиям. Постепенно число поставщиков будет увеличено до 150 российских предприятий. Так, НПО «САУТ» (г. Екатеринбург) производит систему безопасности поезда, «Сименс Электропривод» (г. Санкт-Петербург) выпускает электроприводы для «Ласточки» и «Гранита», Выксунский металлургический комбинат (г. Выкса) освоило производство колесных пар для скоростных электропоездов.


«В ходе реализации проекта мы тщательно отбирали российских поставщиков, комплектующих для электропоезда, анализировали их работу, и сегодня пришли к пониманию, что большую часть комплектующих для нашей новой разработки следующего в линейке межрегионального электропоезда (ЭМ) мы можем получить от российских производителей», - отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.


«В краткосрочном периоде импортозамещение возможно только при наличии конкурентоспособных предприятий, обладающих необходимыми производственными мощностями, которые способны предложить качественную современную продукцию по рыночным ценам. В долгосрочной перспективе снижение импортной зависимости возможно лишь за счет инноваций, стимулирования инвестиций и создания новых производств», - сказал Сергей Цыб.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Все вроде хорошо, только вот чем они будут замещать движки Катерпиллера?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru