Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Для строительства арктических судов большого водоизмещения подходит СЗ "Залив"
30 апреля 2014             

Для строительства арктических судов большого водоизмещения подходит СЗ "Залив"Керченский судостроительный завод "Залив" является единственной в России площадкой для строительства арктических судов большого водоизмещения.

Об этом сообщил РИА Новости официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко. Так он прокомментировал заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что крымские судостроительные заводы будут участвовать в создании судов для освоения арктического шельфа. Сейчас же заказы на строительство судов выполняют верфи в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке.

Освоение Арктики стало одним из магистральных направлений политики России в последние годы.

"В Крыму находится единственный в РФ судостроительный завод со стапельным местом длиной до 300 метров и шириной до 50 метров. Именно такой стапель позволяет строить супертанкеры и газовозы дедвейтом более 150 тысяч тонн", — сказал Кравченко.

Он пояснил, что использование танкеров меньшего дедвейта для транспортировки нефти и газа существенно повышает себестоимость этих продуктов и снижает конкурентоспособность российских перевозчиков в Арктике.

Кравченко также сообщил, что феодосийская компания "Море", специализирующаяся на строительстве судов на подводных крыльях, воздушной подушке и каверне, также планируется задействовать в российской судостроительной кооперации.

В настоящее время на шельф в Арктике претендуют Россия, Норвегия, Дания, США и Канада. Планы РФ по освоению Арктики тесно связаны с богатым углеводородами участком шельфа, включающим хребты Ломоносова и Менделеева, однако в начале 2000-х годов комиссия ООН отклонила заявку. В начале апреля глава Минприроды Сергей Донской доложил президенту РФ, что новая заявка будет готова уже этой осенью.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


 
"Залив" не в состоянии строить суда дедвейтом "более 150 тыс тонн" как заявляет "судостроитель" Кравченко. Самые большие по размерениям и дедвейту суда были построены в Керчи - это танкеры для перевозки сырой нефти типа Крым (проект 1511). Серия - 6 единиц. Размерения (метры): длина 295,08; ширина 44,95; осадка: 17. Дедвейт 150500 тонн. ОДНОБОРТНЫЙ! То есть, водоизмещение судна более близко к дедвейту 181000 тонн.
 
Сайт завода "Залив" утверждает, что они имеют "...сухой док, предусмотренный для строительства судов длиной до 340 м, шириной 54 м и весом для спуска на воду до 50 тыс. т..." - указанная длина - полная, а не между перпендикулярами. Когда я был на "Заливе" основной проблемой - узким местом - был не сухой док, а параметры корпусного цеха, из которого выводят блоки и секции на площадку перед сухим доком. Цех тесный и, как я тогда понял, не позволяет полностью использовать возможности сухого дока. Дальше - склад металла и цех обработки (фабрикации) меллических листов и профиля - не позволит эффективно обработать такое огромное требуемое количество металла. Хочу вам сказать, что производственные мощности на "Заливе" достаточно примитивные и к тому же - организованы в таком порядке, что технологическая цепочка не эффективна - много обратных движений, повторов, возвратов и так далее - то есть, слишком много времени затрачивается на пустую работу (ту, которая не добавляет стоимости). Труд основных рабочих - неэффективен по причине низкой квалификации и безобразной организации труда (ее там просто нет) - когда рассматривали вопрос о строительстве таких судов (120 тыс тонн двт) то вылезла такая потребность в сварщиках и судосборщиках, что такого количества нет на всех судозаводах Украины.
 
Dimon012 
Re:
У нас на дальнем востоке то же, и инженеров нет и рабочих нет, судовые сварщики это вообще элита, а ее не сохранили... Приходят пацаны всякие, дескать я сварщик, а сам полуавтоматом как следует сварить не может, я лучше варю!
 
"В Крыму находится единственный в РФ судостроительный завод со стапельным местом длиной до 300 метров и шириной до 50 метров. Именно такой стапель позволяет строить супертанкеры и газовозы дедвейтом более 150 тысяч тонн", — сказал Кравченко.

Кравченко не "в теме", случайный человек в судостроении. Он не знает, что ознают размерения судна - такой док позволяет строить суда МАКСИМАЛЬНЫМ дедвейтом до 120 тыс тонн - это грузовые суда типа Афрамакс. Для дедвейта 150 тыс тонн ширина судна с такой длиной вылезет за 60 метров.
 
Dimon012 
Re:
А-а-а прошу прощения, речь о дедвейте! Вопрос снимается.
 
 
Re: Re:
Вы подсчитали водоизмещение - displacement. Причем, это очень предварительный подсчет - есть еще целая куча коэффициентов, которые значительно изменяют размерения. Если взять за основу корпус танкера, тогда на обводы корпуса (его скуловой части) значительно будет влиять требуемая заказчиком скорость - чем больше скорость, тем длиннее корпус при том же требуемом дедвейте. Для такого типа грузовых судов очень грубо можно сказать, что величина дедвейта в 1.7 раза меньше водоизмещения судна - то есть, если Кравченко говорит "больше 150 тыс двт", тогда водоизмещение будет где-то 230 - 250 тыс тонн. Вы еще должны помнить, что док имеет такую важную характеристику, как допустимую нагрузку на 1 м кв поверхности дна. Арктическое исполнение корпуса увеличивает массу и это также есть ограничение.
 
Dimon012 
Re:
Я конечно проектирование супертанкеров не смотрел со времен института, но 280м*50м*22м*0,5=154000т, это в пресной воде и в общем коэффициент полноты не супертанкеровский, но это ошибка в безопасную сторону. Как прокомментируете коллега?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru