Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Авиадвигатель" в "Корпорация "Иркут" совместно работают над самолетм МС-21-300
23 апреля 2014             

"Авиадвигатель" в "Корпорация "Иркут" совместно работают над самолетм МС-21-300C 24 по 25 марта 2014 года состоялся рабочий визит специалистов "Авиадвигателя" в ОАО "Корпорация "Иркут"", где они приняли участие в работе макетной комиссии по сертификации самолета МС-21-300.

В состав макетной комиссии по самолету МС-21-300 с двигателем ПД-14 вошли специалисты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), сертификационных центров и "Корпорации "Иркут". Работой макетной комиссии руководил начальник отдела двигателей и воздушных винтов АР МАК Александр Божков.

Впервые моторостроительное КБ проектирует не только двигатель, но и отдельные компоненты самолета — воздухозаборник, обтекатели и капоты мотогондолы. При этом расширяется объем работ, который необходимо выполнить специалистам КБ для сертификации воздушного судна с новым двигателем.

Макетная комиссия установила перечень инженерных расчетов, стендовых, наземных и лётных испытаний по двигательной установке, которые предстоит провести ОАО "Авиадвигатель" в рамках сертификации самолёта МС-21-300 с двигателем ПД-14. График работ согласован с "Корпорацией "Иркут"". Начаты работы по увязке двигателя ПД-14 с самолётом МС-21-300. Сертификация самолёта завершится — в 2018 году, сертификация нового двигателя — на год раньше, в 2017 году.

Этап макета в рамках сертификации двигателя ПД-14 был пройдён ОАО "Авиадвигатель" в 2013 году. Члены макетной комиссии подтвердили, что разработка двигателя ведется с учетом всех требований летной годности Авиационных правил АП-33, АП-34, максимально гармонизированных с нормами США и Европы; номенклатура сертификационных работ и испытаний позволяет доказать соответствие двигателя требованиям летной годности и охраны окружающей среды. В настоящее время изготовлено три двигателя ПД-14, два проходят испытания на стендах предприятия. Начато изготовление еще четырех двигателей опытной партии для доводочных и сертификационных работ.

В начале 2014 года направлена заявка в Европейское агентство по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency — EASA) на валидацию сертификата типа двигателя ПД-14 для подтверждения его соответствия нормам летной годности Европейского союза. Признание сертификата АР МАК Европейским агентством по авиационной безопасности позволит значительно расширить рынок сбыта для двигателя ПД-14.

Президент Владимир Путин в ноябре 2013 года на совещании по развитию авиационного двигателестроения назвал создание пассажирского самолета МС-21 одним из ключевых приоритетов гражданского авиапрома РФ. "Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины (МС-21) готов, проходит испытания. Важно не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступать к серийному производству", — отметил он.

ОАО "Авиадвигатель" — головной разработчик проекта "Двигатель ПД-14 для самолета МС-21". ПД-14 — базовый двигатель семейства гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с унифицированным газогенератором со взлетной тягой от 8 до 18 тонн. Двигатели семейства ПД предназначены для применения на перспективных самолетах типа МС-21, МТС, SSJ-130NG. Модификации базового ПД-14 могут быть использованы для ремоторизации существующих воздушных судов типа SSJ-100, Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76, Ил-96 и их многочисленных вариантов.

ОАО "Корпорация "Иркут" реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21. В рамках программы разрабатываются самолеты МС-21-300 на 160-211 мест и МС-21-200 на 130-176 мест.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru