Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Уральские локомотивы" завершают сборку бустерной секции для электровоза "Гранит"
18 апреля 2014             

"Уральские локомотивы" завершают сборку бустерной секции для электровоза "Гранит"Совместное предприятие Группы Синара и немецкого концерна Siemens AG - завод "Уральские локомотивы" реализует проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 "Гранит".
 
Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России, поясняют в пресс-службе предприятия.
 
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства "Уральских локомотивов" начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу - окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.
 
Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12‰, перевозят поезда весом до 6300 тонн. С появлением трехсекционных сцепов на подъемах Среднего и Южного Урала, Западной Сибири будет обеспечена возможность обращения поездов с весом до 9000 тонн. Бустерная секция устанавливается между двумя головными секциями. Это обеспечивает сквозной проход по электровозу, облегчает возможность осмотра и обслуживания оборудования. Конструкторские и технологические решения позволят максимально снизить себестоимость изготовления секции.
 
"Эффективность перевозок остается одним из актуальных вопросов. Увеличение, благодаря бустерной секции, мощности электровоза до 13,2 мВт позволит перемещать составы весом до 9000 тонн без разделения на станциях перелома. Таким образом, можно будет сократить время доставки грузов получателю и снизить себестоимость перевозки", - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru