Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Завершены испытания газоанализатора на беспилотнике "Ворон 300"
8 апреля 2014             

Завершены испытания газоанализатора на беспилотнике "Ворон 300"Испытания газоанализатора, установленного на беспилотном вертолете "Ворон 300", успешно завершены, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор КБ "Искатель" Московского авиационного института (Государственного технического университета) (МАИ) Дмитрий Дьяконов.

Он уточнил, что в марте текущего года успешно завершились летные испытания американского дистанционного лазерного газоанализатора, установленного на беспилотном вертолете "Ворон 300" разработки "КБ "Искатель".

"В ходе испытаний подтверждена гарантированная возможность определения утечки газа объемом всего лишь 5 литров в час. Кроме того, не просто фиксируется утечка, но фиксируется и отслеживается сдув газа ветром, то есть газовый шлейф", - уточнил главный конструктор.

По его словам, после обработки всех полученных результатов проведенных испытаний при необходимости будет проведен еще ряд испытаний на большей оперативной высоте применения беспилотника. "Разработчики лазера обещали увеличить мощность прибора, чтобы можно было работать на больших высотах, что существенно увеличит потребительские качества беспилотного вертолета. Сейчас оперативная высота полета "Ворон 300" составляет 30-50 м, но после доработки лазера оперативная высота применения вертолета с газоанализатором увеличится до 100, а может быть и до 200 м", - считает Д.Дьяконов.

Он полагает, что уже в апреле будут проведены испытания беспилотного вертолета "Ворон 300" на высотах 100-200 метров с модернизированным газоанализатором.

Беспилотный вертолет комплекса "Ворон 300" имеет стартовую массу 45 кг и массу целевой нагрузки до 16-18 кг. Вертолет оснащен двигателем мощностью 12 л.с. Скорость автоматического полета составляет 50 км/ч, статический потолок равен 1200 м, а практический - 2500 м. Продолжительность полета - 1,5 часа.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Хм... А зачем утечку газа учитывать? Не проще ли сделать надёжный бензобак? Может быть я что-то не понимаю и утечка газа неизбежно обусловлена конструкцией/принципом работы?
 
Ryuuga 
Re:
Какой бензобак? Этот беспилотник должен летать над газопроводами и прочей инфраструктурой связаной с добычей, хранением и транспортировкой газа. И искать утечки газа.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru