Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для ТУ-204СМ
7 июня 2013             

КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для ТУ-204СМПилотажно-навигационный комплекс ПНК-204, созданный Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех, делает Ту-204СМ самым современным авиалайнером российского производства.

Стоимость комплекса, полностью разработанного и произведенного на предприятиях КРЭТ, составляет около 110 млн руб.

Интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования ПНК-204 исключает необходимость присутствия в экипаже бортинженера и позволяет снизить эксплуатационные расходы авиаперевозчиков. Кроме того современные технологически решения ПНК-204 обеспечивает целый ряд технико-экономических преимуществ для Ту-204СМ.

"Пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ по своим характеристикам не уступает лучшим образцам зарубежной авионики, - прокомментировал генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. - ПНК-204 один из самых современных и высокотехнологичных продуктов, в котором реализован научно-производственный потенциал КРЭТ. Мы предложили нашему партнеру - компании "Туполев" готовое, полностью интегрированное решение, которое ставит их машину Ту-204СМ в один ряд с лайнерами мировых лидеров авиастроения. Мы надеемся, что авиакомпании во всем мире по достоинству оценят новый русский самолет и обеспечат устойчивый спрос на него".

Входящий в КРЭТ, Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) выступил разработчиком, интегратором и поставщиком ПНК-204. МИЭА разрабатывает и производит вычислительную систему самолетовождения и систему автоматического управления. Большую часть приборов и систем пилотажно-навигационного комплекса производят на другом предприятии КРЭТ – ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (УКБП). В состав комплекса УКБП поставляет приборы аэрометрии, системы индикации, сигнализации и резервных приборов, внутрикабинные пульты, систему управления общесамолетным оборудованием СУОСО-204, бортовую систему технического обслуживания и светотехническое оборудование салона.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, благодаря современным решениям, число сменных блоков сокращено в два раза, общий объем БРЭО нового авиалайнера уменьшен в пять раз, а масса сократилась на 300 кг. Кроме того, снижено энергопотребление, увеличена надежность блоков, сокращены трудоемкость и затраты на техническое обслуживание комплекса БРЭО. При этом стоимость ПНК-204 на 30% ниже, чем цена комплекта аналогичного оборудования, представленного на российском рынке. 

Ту-204СМ - среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели - Ту-204-100 - он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов. В июне новый пассажирский авиалайнер получил cертификат Межгосударственного авиационного комитета, позволяющий эксплуатировать его по самым строгим европейским и американским авиационным правилам. 

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru