Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Авиакор" передал Минобороне третий Ан-140-100
19 февраля 2013             

"Авиакор" передал Минобороне третий Ан-140-100ОАО "Авиакор-авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.
 
Как отметил принимавший борт со стороны заказчика полковник Александр Черкашин, данный самолет превосходит имеющиеся на вооружении ВМФ модели по своим летным и техническим характеристикам, включая вместимость пассажиров и дальность полетов, а также позволяет более эффективно решать стоящие перед военно-морскими силами задачи. Самолет Ан-140-100 является третьим бортом переданным Минобороне по условиям контракта. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет "Авиакор" заключил с МО РФ в мае 2011 года.
 
Передача самолета состоялась при участии председателя Самарской губернской думы Виктора Сазонова, заместителя министра промышленности и технологий Самарской области Олега Жадаева, президента Торгово-промышленной палаты Самарской области Валерия Фомичева. Презентацию самолета для представителей заказчика и гостей провели директор по авиабизнесу ОАО "Русские Машины" Сергей Лихарев и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев.
 
Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32:
  • имеет пассажировместимость 52 места;
  • представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже;
  • комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом и оснащенными шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100;
  • оснащен шасси с пневматиками низкого давления, которые обеспечивают возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru