Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

На "Балтийском заводе - судостроение" началась резка металла для самого мощного ледокола в мире
1 ноября 2012             

На "Балтийском заводе - судостроение" началась резка металла для самого мощного ледокола в миреСегодня, 1 ноября, в 11:00 запуск плазменной резки произвел генеральный директор ФГУП "Атомфлот", заказчика судна, Вячеслав Рукша, об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте завода.

"Начало строительства нового универсального атомного ледокола - знаковый шаг не только для Росатомфлота и Балтийского завода, но и для всей страны, - прокомментировал В. Рукша данное событие. - Это не просто возрождение гражданского атомного судостроения в России, но и гарантия того, что в ближайшее 40 - 50 лет наш атомный ледокольный флот будет эффективно и бесперебойно выполнять все задачи, поставленные правительством Российской Федерации, в Арктике и на трассах Северного морского пути".

"То, что строить ЛК-60 доверили именно нам - закономерно, - отмечает генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение" Александр Вознесенский. - С одной стороны, ледоколостроение - основная компетенция Балтийского завода, а с другой - этот ледокол разработало ЦКБ "Айсберг", которое теперь интегрировано в состав нашего предприятия".

ФГУП "Атомфлот" объявило конкурс на строительство головного ледокола проекта 22220 с атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 3 июля 2012 года. Сумма контракта - 36,959 млрд рублей. Единственным участником, чья заявка была допущена к конкурсу, оказалось ООО "Балтийский завод - судостроение".

Напомним, контракт на строительство ЛК-60 был заключен в августе 2012 года. Согласно его условиям, ООО "Балтийский завод - судостроение" должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол "под ключ" и поставить его к причалу ФГУП "Атомфлот" в Мурманске. По утвержденному графику, закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду - на ноябрь 2015 года.

В объем работ включены:
  • разработка технической документации,
  • строительство ледокола (включая монтаж ядерной силовой установки),
  • обеспечение его всем необходимым снаряжением,
  • спуск на воду,
  • швартовые, ходовые и ледовые испытания,
  • сдача готового судна государственной приемной комиссии.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Запланированное водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru