Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ОАО "Балтийский завод" спустило на воду ледокол "Санкт-Петербург"
29 мая 2008             

28 мая 2008 г. ОАО "Балтийский завод" в торжественной обстановке спустило на воду многофункциональный ледокол нового типа "Санкт-Петербург". Это второе судно серии дизель-электрических ледоколов, строительство которой Балтийский завод ведет по заказу ФГУП "Росморпорт".

На момент спуска на воду техническая готовность ледокола "Санкт-Петербург" составила более 70%. Основную часть оборудования и механизмов установили на судно еще на стапеле. После спуска на воду специалисты Балтийского завода произведут на нем достроечные работы и окончательный монтаж всех систем и механизмов. Осенью 2008 года ледокол отправится на ходовые испытания в Балтийское море, и до конца текущего года судно будет передано заказчику. Эксплуатировать ледокол "Санкт-Петербург" планируется в акватории Финского залива, в нефтеналивном порту Приморск. Балтийский завод строит многофункциональный ледокол принципиально нового класса, аналогов которому в России не строила ни одна верфь. "Санкт-Петербург" представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 МВт. Эта техническая особенность придаст судну необходимую дополнительную маневренность. На "Санкт-Петербурге" предусмотрена единая автоматизированная система управления судном и жизнеобеспечением корабля. Ледокол предназначен для обеспечения проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 м; буксировки судов во льдах и на чистой воде; перевозки грузов; выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, терпящим бедствие; тушения пожаров. Дополнительно ледокол оснастят оборудованием, позволяющим выполнять следующие функции: поиск затонувших объектов на глубине до 25 метров; проведение изысканий при гидротехнических работах; участие в операциях по локализации разливов нефти. Технический проект линейного дизель-электрического ледокола разработан Балтийским заводом при участии специалистов ЦКБ "Балтсудопроект". Форма корпуса судна спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1,2 метра. Такие характеристики оптимальны для использования судна в акватории Финского залива. В кормовой части судна предусмотрена взлетно-посадочная площадка для приема вертолета типа Ка-32 или Ка-226.

Технические характеристики ледокола "Санкт-Петербург":

- Водоизмещение - ок. 10 тыс. тонн;
- Длина - 114метров;
- Ширина - 27,5 м;
- Осадка - 8,5 м;
- Скорость хода на чистой воде - 16 узлов;
- Автономность плавания - 30суток;
- Экипаж - 25человек.

и-Маш

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru