Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Завершились ходовые испытания второго опытного образца электровоза "ГРАНИТ"
19 мая 2011             

Завершились ходовые испытания второго опытного образца электровоза "ГРАНИТ"Второй опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний на Свердловской железной дороге.
 
В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе "ГРАНИТ" №002 успешно провел состав весом 7000 тонн на участке Екатеринбург - Первоуральск.
 
В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 тонн груза  без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 метра, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования "ГРАНИТА", а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.
 
По словам генерального директора ООО "Уральские локомотивы" Александра Салтаева, прошедшие  испытания электровоза подтвердили заявленные заводом технические возможности "ГРАНИТА". Испытания локомотива "ГРАНИТ" в трехсекционном исполнении запланированы на август текущего года. "Это позволит впервые провести по СвЖД тяжеловесный поезд весом 9000 тонн», - подчеркнул А.Салтаев.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru