Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ готовится сертификационным испытаниям
6 апреля 2011             

Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ готовится сертификационным испытаниямНовый маневровый тепловоз с кузовом капотного типа ТЭМ ТМХ, предназначенный для тяжелых маневровых работ на железных дорогах ОАО "РЖД" и подъездных путях промышленных предприятий, успешно завершил эксплуатационный пробег.
 
Во время эксплуатационного пробега, который проходил в локомотивном депо Брянск-2, тепловоз работал в различных режимах, выполняя штатную маневровую, горочную и вывозную работу.
 
Тепловоз ТЭМ ТМХ - совместный проект, реализованный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") совместно с компанией CZ LOKO и Вильнюсским депо по ремонту локомотивов. Локомотив сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18 с использованием его главной рамы и бесчелюстных тележек. В конструкции применены модульные агрегаты производства фирмы CZ LOKO. Тепловоз ТЭМ ТМХ имеет кабину машиниста башенного типа и низкий капот. Локомотив оснащен двигателем внутреннего сгорания Caterpillar 3512B DITA (или 3508 B DITA) мощностью 1455 кВт или 970 кВт, электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером.
 
Основные характеристики ТЭМ ТМХ:
  • мощность по дизелю - 1455 (1951) кВт (л.с.);
  • служебная масса - 126 т;
  • род передачи - электрическая;
  • нагрузка от оси на рельсы - 21 тс;
  • мощность электродинамического тормоза - 1020 кВт;
  • конструкционная скорость - 100 км/ч;
  • скорость при продолжительном режиме - 13,5 км/ч;
  • сила тяги при продолжительном режиме - 266 кН;
  • сила тяги при трогании - 400 кН;
  • Габаритные размеры тепловоза:
- длина (по осям автосцепок) - 3120 мм;
- максимальная ширина - 1050 мм;
- высота оси автосцепки (от головки рельсов) - 4600 мм;
- высота по кабине с кондиционером - 16900 мм.
 
В настоящее время ведутся подготовительные работы по отправке локомотива на сертификационные испытания. Получение сертификата запланировано на осень 2011 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru