Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

«Газели» ждут не дождутся новых двигателей
26 марта 2008             

  «Группа ГАЗ», уже более двух лет заявляющая о потребности в малом дизельном моторе, в конце марта намерена объявить о своем выборе. Так, у компании три варианта: партнерство с итальянской VM Motori, поставляющей двигатели на Maxus, сотрудничество с неназванным бразильским производителем или производство биодизельного двигателя на основе разработок «Ульяновского моторного завода» (УМЗ). А пока ГАЗ начал устанавливать на «Газель» бензиновые двигатели собственного производства.
  В «Русских машинах» (акционер «Группы ГАЗ») подтвердили, что ведут переговоры о двигателе, но сроки, объемы производства и названия потенциальных партнеров назвать отказались. Впрочем, ждать осталось недолго: в конце марта — начале апреля ГАЗ объявит, какого партнера по дизельному двигателю он выбрал. Предполагается, что объем нового двигателя составит 2,5—3 л.
  А вот дилеры ГАЗа сообщают, что компания планирует разработать и внедрить в производство новый дизельный мотор к концу 2008-го или началу 2009 года. И к 2012 году дизельными моторами планируется оснащать до 70% всех «Газелей», а все LDV Maxus уже оснащаются дизелями производства VM Motori. Новый дизельный двигатель планируется производить в Нижнем Новгороде на ООО «Нижегородские моторы», на площадях, ранее входивших в ОАО «ГАЗ».
  В целом, в ГАЗе надеются, что внедрение дизельного агрегата снизит стоимость владения автомобилем, а также позволит соответствовать мировым тенденциям. Тем более что зарубежные производители легких коммерческих машин, в частности Ford и Mercedes-Benz, уже продают подавляющую часть своих автомобилей с дизельными двигателями (дизелями оснащаются 98% Ford Transit и 90% Mercedes-Benz всего модельного ряда данного класса).

и-Маш

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru